Снятие термостата дает неблагоприятный эффект, который выражается в снижении эффективности охлаждения. Не снимайте термостат даже в том случае, если двигатель имеет тенденцию к перегреву.
1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
2. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
3. Слейте часть охлаждающей жидкости двигателя, так чтобы уровень оставшейся жидкости находился ниже термостата.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
4. Отсоедините нижний шланг (A) радиатора.
5. Демонтируйте впускной патрубок охлаждающей жидкости (A).
Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)
6. Снимите термостат (A).
7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Устанавливайте термостат таким образом, чтобы переливной клапан был обращен вверх.
8. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
9. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
10. Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости.