1. Выверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя.
Снимите крышку радиатора для упрощения слива охлаждающей жидкости.
2. Проверните натяжитель приводного ремня против часовой стрелки и снимите приводной ремень.
(См. раздел «Приводной ремень» в группе «Система газораспределения»)
3. Снимите шкив (A) водяного насоса.
Момент затяжки 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)
4. Снимите подузел (А) водяного насоса вместе с прокладкой.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
5. Снимите теплозащитный экран выпускного коллектора.
(См. раздел «Выпускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)
6. Снимите корпус водяного насоса (A) вместе с уплотнителем.
Момент затяжки 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
7. Установка производится в обратной последовательности. Необходимо использовать новую прокладку водяного насоса.
8. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
9. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
10. Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости.