• Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
• Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
• Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
• Чтобы сбросить давление в топливной системе перед снятием двигателя запустите двигатель без реле топливного насоса. Затем остановите двигатель ключом зажигания.
1. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел "Крышка двигателя" в группе "Двигатель и коробка передач в сборе")
2. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
4. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
5. Слейте жидкость из системы охлаждения.
(См. раздел «Охлаждающая жидкость» в группе «Система охлаждения»)
6. Слейте хладагент и снимите трубки высокого и низкого давления
(См. раздел «Компрессор» в группе «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»)
7. Отсоединить разъемы жгута и трос управления коробки передач.
(См. раздел «АКПП» в группе «Система передач АКПП»)
8. Отсоедините верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.
9. Отсоедините шланг (A) охладителя ATF.
10. Отсоедините вакуумный шланг (А).
11. Отсоедините шланги (A) подогревателя.
12. Удалите пеноматериал (А) с топливного насоса высокого давления.
13. Отсоедините топливный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
14. Отсоедините трос (A) «массы».
15. Отсоедините разъемы (A) электронного блока управления двигателем (ЭБУД).
16. Снимите главный защитный кожух проводки (B).
Момент затяжки 7,8~11,8 Н·м (0,8~1,2 кгс·м, 5,7~8,6 фунт-сила·фут)
17. Отсоедините главный разъем (А) проводки блока предохранителей.
18. Отсоедините передний разъем (A).
19. Отсоедините кабель (A) проводки блока предохранителей.
20. Снимите защитный кожух проводки АКБ (В).
Момент затяжки 7,8~11,8 Н·м (0,8~1,2 кгс·м, 5,7~8,6 фунт-сила·фут)
21. Снимите передний глушитель.
(См. раздел «Глушитель» в группе «Система впуска и выпуска»)
22. Снимите кронштейн (А) заднего роликового упора.
Момент затяжки Болты (B):107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)Болты (C):49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
Обязательно используйте новый болт (B).
23. Снимите опорный кронштейн (А) роликового упора.
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)
24. Демонтировать подрамник.
(См. раздел «Подрамник» в группе «Система подвески»)
25. Подоприте узел двигателя и коробки передач с помощью подъемной платформы.
26. Отсоедините кабель (A) «массы», затем снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.
Момент затяжки Провод соединения с массой :10,8 ~ 13,7 Нм (1,1 ~ 1,4 кгсм, 8,0 ~ 10,1 фунт-сила-фут)Опорный кронштейн:88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
Обязательно используйте новую гайку.
27. Отсоедините трос (A) «массы».
28. Удалите уплотнение (А) боковой панели крепления трансмиссии.
29. Выверните болты (A) крепления коробки передач.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
Обязательно используйте новые болты.
30. Снимите двигатель и узел коробки передач, подняв автомобиль.
• Перед демонтажем двигателя и коробки передач в сборе убедитесь, что отключены все шланги и соединители электропроводов.
• Снимая узел двигателя и коробки передач, старайтесь не повредить окружающие части и компоненты кузова.