Поиск

Kia optima jf

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Kia:
 

1. Технические характеристики

Технические характеристики

Система подачи топлива
Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливный бак
Емкость
70 л (18,5 амер. галл., 74,0 амер. кварты, 61,6 брит. кварты)
Топливный фильтр
Тип
Бумажный
давление топлива
Топливопровод низкого давления
Более 290 кПа (более 2,9 бар, более 2,95 кгс/см², более 42,06 фунта/дюйм²)
Топливопровод высокого давления
2,0 ~ 20 МПа (20,4 ~ 203 кгс/см2, 290,1 ~ 2900 фунт/кв. дюйм)
Топливный насос
Тип
Электрический, погружного типа
Привод
Электрический двигатель
Топливный насос высокого давления
Тип
Механический тип
Привод
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Датчики

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [встроенный в модуль ETC]

▶ Тип: переменный резистор

▶ Технические характеристики

Угол открытия дросселя (°)
Выходное напряжение (В) [Vоп = 5 В]
TPS1
TPS2
0
0
5.0
10
0.48
4.52
20
0,95
4.05
30
1,43
3.57
40
1.90
3,10
50
2.38
2.62
60
2.86
2.14
70
3.33
1.67
80
3.81
1,19
90
4.29
0,71
100
4.76
0.24
105
5.0
0
Закрытая дроссельная заслонка (6~15°)
0.29 ~ 0.71
4.29 ~ 4.71
Полностью открытая дроссельная заслонка (93~102°)
4.43 ~ 4.86
0.14 ~ 0.57

MAPS

Тип: пьезо-резистивный датчик давления

▶ Технические характеристики

Давление
[кПа (кгс/см², фунт/кв. дюйм)]
Выходное напряжение (В) [Vref= 5 В]
20.0 (0.20, 2.9)
0.79
46.7 (0.47, 6.77)
1.84
101.3 (1.03, 14.7)
4.0

Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

▶ Тип: термисторный датчик

▶ Технические характеристики

Температура
Сопротивление (Ом)
°C
°F
-40
-40
40,93 ~ 48,35
-20
+4
13,89 ~ 16,03
0
32
5,38 ~ 6,09
10
50
3.48 ~ 3.90
20
68
2,31 ~ 2,57
40
104
1,08 ~ 1,21
60
140
0,54 ~ 0,62
80
176
0,29 ~ 0,34

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

▶ Тип: термисторный датчик

▶ Технические характеристики

Температура
Сопротивление (Ом)
°C
°F
-40
-40
48,14
-20
+4
14,13 ~ 16,83
0
32
5,79
20
68
2,31 ~ 2,59
40
104
1,15
60
140
0,59
80
176
0,32

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

Тип: датчик Холла

Датчик положения распределительного вала (CMPS)

Тип: датчик Холла

Датчик детонационного сгорания топлива (KS)

Тип: пьезоэлектрический

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электроемкость (пф)
850 ~ 1,150
Сопротивление (МОм)
Прибл. 4,87

Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]

▷ Тип: циркониевый (ZrO2) [линейный]

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
2.5 ~ 4.0 [20°C(69.8°F)]

Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]

▷ Тип: циркониевый (ZrO2) [двоичный]

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
3,3 ~ 4,1 Ом [21°C (69,8°F)]

Датчик давления коллектора (RPS)

Тип: пьезоэлектрический

▶ Технические характеристики

Давление
Выходное напряжение (В) [Vref= 5 В]
Рычаг
[МПа (кгс/см², фунт/кв. дюйм)]
0
0 (0, 0)
0,5
140
14 (142, 2031)
2,5
280
28 (286, 4061)
4,5

Система управления двигателем и топливная система - Технические характеристики - KIA Optima 4 (JF)

Датчик положения педали газа (APS)

▶ Тип: переменный резистор

▶ Технические характеристики

Акселератор
Положение
Выходное напряжение (В) [Vоп = 5 В]
APS1
APS2
Дроссельная заслонка закрыта
0,7 ~ 0,8
0,33 ~ 0,43
Дроссельная заслонка полностью открыта
3,98 – 4,35
1.93 ~ 2.18
Приводы

Электродвигатель ETC [встроенный в модуль ETC]

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
0,3~100 [20 °C(68 °F)]

Форсунка

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
1,18 ~ 1,31 [20°C (68°F)]

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
22,0~26,0 [20 °C(68 °F)]

Регулятор масла CVVT (OCV) [ряд 1 / выпуск]

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
6.9 ~ 7.9 [20°C(68°F)]
Нормальное состояние
жидкости

Соленоид регулируемого впуска (VIS)

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
30.0 ~ 35.0 [20°C(68°F)]

Привод изменения геометрии впускного коллектора (VCMA)

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
1 – 200 (20°C)

Электродвигатель E-CVVT

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочий угол
90 %
Исходное положение
Полное опережение
(Можно отрегулировать во время запуска)
Передаточное число
60:01:00
Макс. питание электродвигателя
140W / 12V
Ток
Макс. 35 А [-30°C]/1 А
[При поддержке фазы]

Регулятор давления топлива (FPCV)

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
Приб. 0,5 [20°C (68°F)]
Элемент системы подачи топлива

Электродвигатель топливного насоса

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Нормальное состояние
жидкости

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА

▶ Технические характеристики

Положение
Сопротивление (Ом)
Е
297 ~ 303
1/2
80 ~ 84
F
14 ~ 16

ЭБУ топливного насоса (FPCM)

▶ Технические характеристики

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подаваемое напряжение (B)
6,18
потребляемый ток (А)
Макс. 15
давление топлива
START
Макс. 600 кПа (макс. 6,1 кгс/см2, макс. 87,0 фунт/дюйм2)
дверей.
350~500 кПа (3,5~5,1 кгс/см², 50,7~72,5 фунта/дюйм²)

Датчик давления топлива (FPS)

▶ Технические характеристики

Давление [кПа (кгс/см², фунты/дюйм2)]
Выходное напряжение (В) [Vоп = 5 В]
50 (0,51, 7,3)
0,3
600 (6,12, 87,0)
2,5
1100 (11,2, 159,5)
4,5
Реклама