Технические характеристики
Система подачи топлива Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Топливный бак | Емкость | 70 л (18,5 амер. галл., 74,0 амер. кварты, 61,6 брит. кварты) |
Топливный фильтр | Тип | Бумажный |
давление топлива | Топливопровод низкого давления | Более 290 кПа (более 2,9 бар, более 2,95 кгс/см², более 42,06 фунта/дюйм²) |
Топливопровод высокого давления | 2,0 ~ 20 МПа (20,4 ~ 203 кгс/см2, 290,1 ~ 2900 фунт/кв. дюйм) | |
Топливный насос | Тип | Электрический, погружного типа |
Привод | Электрический двигатель | |
Топливный насос высокого давления | Тип | Механический тип |
Привод | РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ |
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [встроенный в модуль ETC]
▶ Тип: переменный резистор
▶ Технические характеристики
Угол открытия дросселя (°) | Выходное напряжение (В) [Vоп = 5 В] | |
TPS1 | TPS2 | |
0 | 0 | 5.0 |
10 | 0.48 | 4.52 |
20 | 0,95 | 4.05 |
30 | 1,43 | 3.57 |
40 | 1.90 | 3,10 |
50 | 2.38 | 2.62 |
60 | 2.86 | 2.14 |
70 | 3.33 | 1.67 |
80 | 3.81 | 1,19 |
90 | 4.29 | 0,71 |
100 | 4.76 | 0.24 |
105 | 5.0 | 0 |
Закрытая дроссельная заслонка (6~15°) | 0.29 ~ 0.71 | 4.29 ~ 4.71 |
Полностью открытая дроссельная заслонка (93~102°) | 4.43 ~ 4.86 | 0.14 ~ 0.57 |
MAPS
Тип: пьезо-резистивный датчик давления
▶ Технические характеристики
Давление [кПа (кгс/см², фунт/кв. дюйм)] | Выходное напряжение (В) [Vref= 5 В] |
20.0 (0.20, 2.9) | 0.79 |
46.7 (0.47, 6.77) | 1.84 |
101.3 (1.03, 14.7) | 4.0 |
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
Температура | Сопротивление (Ом) | |
°C | °F | |
-40 | -40 | 40,93 ~ 48,35 |
-20 | +4 | 13,89 ~ 16,03 |
0 | 32 | 5,38 ~ 6,09 |
10 | 50 | 3.48 ~ 3.90 |
20 | 68 | 2,31 ~ 2,57 |
40 | 104 | 1,08 ~ 1,21 |
60 | 140 | 0,54 ~ 0,62 |
80 | 176 | 0,29 ~ 0,34 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
Температура | Сопротивление (Ом) | |
°C | °F | |
-40 | -40 | 48,14 |
-20 | +4 | 14,13 ~ 16,83 |
0 | 32 | 5,79 |
20 | 68 | 2,31 ~ 2,59 |
40 | 104 | 1,15 |
60 | 140 | 0,59 |
80 | 176 | 0,32 |
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
Тип: датчик Холла
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Тип: датчик Холла
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
Тип: пьезоэлектрический
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Электроемкость (пф) | 850 ~ 1,150 |
Сопротивление (МОм) | Прибл. 4,87 |
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
▷ Тип: циркониевый (ZrO2) [линейный]
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление нагревателя (Ом) | 2.5 ~ 4.0 [20°C(69.8°F)] |
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
▷ Тип: циркониевый (ZrO2) [двоичный]
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление нагревателя (Ом) | 3,3 ~ 4,1 Ом [21°C (69,8°F)] |
Датчик давления коллектора (RPS)
Тип: пьезоэлектрический
▶ Технические характеристики
Давление | Выходное напряжение (В) [Vref= 5 В] | |
Рычаг | [МПа (кгс/см², фунт/кв. дюйм)] | |
0 | 0 (0, 0) | 0,5 |
140 | 14 (142, 2031) | 2,5 |
280 | 28 (286, 4061) | 4,5 |
Датчик положения педали газа (APS)
▶ Тип: переменный резистор
▶ Технические характеристики
Акселератор Положение | Выходное напряжение (В) [Vоп = 5 В] | |
APS1 | APS2 | |
Дроссельная заслонка закрыта | 0,7 ~ 0,8 | 0,33 ~ 0,43 |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 3,98 – 4,35 | 1.93 ~ 2.18 |
Электродвигатель ETC [встроенный в модуль ETC]
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 0,3~100 [20 °C(68 °F)] |
Форсунка
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 1,18 ~ 1,31 [20°C (68°F)] |
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 22,0~26,0 [20 °C(68 °F)] |
Регулятор масла CVVT (OCV) [ряд 1 / выпуск]
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 6.9 ~ 7.9 [20°C(68°F)] |
Нормальное состояние | жидкости |
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 30.0 ~ 35.0 [20°C(68°F)] |
Привод изменения геометрии впускного коллектора (VCMA)
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 1 – 200 (20°C) |
Электродвигатель E-CVVT
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Рабочий угол | 90 % |
Исходное положение | Полное опережение (Можно отрегулировать во время запуска) |
Передаточное число | 60:01:00 |
Макс. питание электродвигателя | 140W / 12V |
Ток | Макс. 35 А [-30°C]/1 А [При поддержке фазы] |
Регулятор давления топлива (FPCV)
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | Приб. 0,5 [20°C (68°F)] |
Электродвигатель топливного насоса
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Нормальное состояние | жидкости |
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
▶ Технические характеристики
Положение | Сопротивление (Ом) |
Е | 297 ~ 303 |
1/2 | 80 ~ 84 |
F | 14 ~ 16 |
ЭБУ топливного насоса (FPCM)
▶ Технические характеристики
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Подаваемое напряжение (B) | 6,18 | |
потребляемый ток (А) | Макс. 15 | |
давление топлива | START | Макс. 600 кПа (макс. 6,1 кгс/см2, макс. 87,0 фунт/дюйм2) |
дверей. | 350~500 кПа (3,5~5,1 кгс/см², 50,7~72,5 фунта/дюйм²) |
Датчик давления топлива (FPS)
▶ Технические характеристики
Давление [кПа (кгс/см², фунты/дюйм2)] | Выходное напряжение (В) [Vоп = 5 В] |
50 (0,51, 7,3) | 0,3 |
600 (6,12, 87,0) | 2,5 |
1100 (11,2, 159,5) | 4,5 |