РАЗЪЕМ (A)
Клемма | Описание | Место подключения |
1 | - | |
2 | - | |
3 | - | |
4 | - | |
5 | - | |
6 | - | |
7 | - | |
8 | - | |
9 | - | |
10 | - | |
11 | - | |
12 | - | |
13 | - | |
14 | - | |
15 | - | |
16 | - | |
17 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
18 | - | |
19 | Выходной сигнал с данными о требуемом напряжении генератора (COM) | Генератор переменного тока |
20 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) |
21 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) |
22 | ||
23 | - | |
24 | - | |
25 | - | |
26 | - | |
27 | - | |
28 | - | |
29 | - | |
30 | - | |
31 | - | |
32 | - | |
33 | - | |
34 | - | |
35 | - | |
36 | - | |
37 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
38 | Заземление датчика | Датчик давления коллектора (RPS) |
39 | Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) | Датчик давления коллектора (RPS) |
40 | - | |
41 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) |
42 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) |
43 | Выход управления электродвигателем VCM [-] | Электродвигатель VCM |
44 | Выход управления электродвигателем VCM [-] | Электродвигатель VCM |
45 | - | |
46 | - | |
47 | - | |
48 | - | |
49 | Заземление датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
50 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
51 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] |
52 | - | |
53 | - | |
54 | Заземление датчика | Электродвигатель VCM |
55 | - | |
56 | - | |
57 | - | |
58 | - | |
59 | Заземление датчика | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
60 | Заземление датчика | MAPS |
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) | ||
61 | Экран датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
62 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
63 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
64 | - | |
65 | Выход управления электродвигателемE-CVVT [+] | Электродвигатель E-CVVT |
66 | Выход управления электродвигателемE-CVVT [+] | Электродвигатель E-CVVT |
67 | Питание реле E-CVVT | Реле E-CVVT |
68 | - | |
69 | - | |
70 | - | |
71 | - | |
72 | - | |
73 | - | |
74 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
75 | Вход электрической нагрузки генератора (FR) | Генератор переменного тока |
76 | - | |
77 | Вход сигнала обратной связи | Электродвигатель VCM |
78 | - | |
79 | - | |
80 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
81 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
82 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | MAPS |
83 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
84 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
85 | - | |
86 | Выход управления электродвигателемE-CVVT [+] | Электродвигатель E-CVVT |
87 | Выход управления электродвигателемE-CVVT [+] | Электродвигатель E-CVVT |
88 | Питание реле E-CVVT | Реле E-CVVT |
89 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
90 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
91 | - | |
92 | - | |
93,0 | - | |
94 | - | |
95 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
96 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] |
97 | - | |
98 | - | |
99 | Питание датчика (+5 В) | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
100 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) |
101 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
102 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления коллектора (RPS) |
103 | Питание датчика (+5 В) | MAPS |
Датчик положения коленчатого вала (CKPS) | ||
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | ||
104 | Rc (сопротивление компенсации) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
105 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
РАЗЪЕМ (В)
Клемма | Описание | Место подключения |
1 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
2 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
3 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
4 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
5 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
6 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
7 | - | |
8 | Связь FlexRay [выс.], вход сигнала | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
9 | - | |
10 | Вход сигнала выключателя тормоза (проверка) | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
11 | - | |
12 | - | |
13 | Вход сигнала электрической нагрузки | Электродвигатель стеклоочистителя |
14 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления эл. ключа [с эл. ключом] |
Блок управления иммобилайзером [без электронного ключа] | ||
15 | Вход сигнала преобразователя LDC | Преобразователь постоянного тока в постоянный |
16 | Выход управления главного реле | Главное реле |
17 | - | |
18 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) |
19 | Выход управления реле E-CVVT | Реле E-CVVT |
20 | - | |
21 | - | |
22 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2) | Форсунка (цилиндр №2) |
23 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №2) | Форсунка (цилиндр №2) |
24 | - | |
25 | Связь FlexRay [низк.], вход сигнала | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
26 | - | |
27 | Вход сигнала "Лампа" тормозного переключателя | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
28 | - | |
29 | - | |
30 | Вход сигнала от датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
31 | Входной сигнал датчика давления в топливном баке (FTPS) | Датчик давления в топливном баке (FTPS) |
32 | Вход сигнала связи LIN | Датчик АКБ |
33 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле топливного насоса |
34 | Выход управления стартером | START |
35 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ] |
36 | - | |
37 | - | |
38 | Выход управления закрывающего клапана абсорбера (CCV) | Запорный клапан канистры (CCV) |
39 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №3) | Форсунка (цилиндр №3) |
40 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №3) | Форсунка (цилиндр №3) |
41 | Питание АКБ (B+) | Замок зажигания |
42 | - | |
43 | - | |
44 | Заземление датчика | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2] |
45 | - | |
46 | Заземление датчика | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
47 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
48 | Заземление датчика | Датчик давления в топливном баке (FTPS) |
49 | - | |
50 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
51 | Управляющий выход пускового реле | Реле стартера |
52 | - | |
53 | - | |
54 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Блок управления эл. ключа |
55 | - | |
56 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №4) | Форсунка (цилиндр №4) |
57 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №4) | Форсунка (цилиндр №4) |
58 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2] |
59 | CCP CAN [Low] | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
60 | C-CAN [низкий] | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
61 | Вход сигнала стартера | Стартер |
62 | - | |
63 | - | |
64 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
65 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
66 | - | |
67 | - | |
68 | - | |
69 | - | |
70 | - | |
71 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ] |
72 | Управляющий выход электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) |
73 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №1) | Форсунка (цилиндр №1) |
74 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №1) | Форсунка (цилиндр №1) |
75 | Питание АКБ (B+) | Аккумуляторная батарея |
76 | CCP CAN [High] | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
77 | C-CAN [высокий] | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
78 | Вход сигнала скорости автомобиля | Блок управления ABS/ESC [с ABS/VDC] |
79 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления в топливном баке (FTPS) |
Датчик давления в кондиционере (APT) | ||
80 | - | |
81 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
82 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
83 | - | |
84 | Вход сигнала датчика уровня топлива (FLS) | Датчик уровня топлива |
85 | - | |
86 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] |
87 | - | |
88 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] |
89 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
90 | Выход управления регулятора давления топлива [низк.] | Регулятор давления топлива |
91 | Выход управления регулятора давления топлива [высок.] | Регулятор давления топлива |
РАЗЪЕМ (A)
№ контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | - | |||
2 | - | |||
3 | - | |||
4 | - | |||
5 | - | |||
6 | - | |||
7 | - | |||
8 | - | |||
9 | - | |||
10 | - | |||
11 | - | |||
12 | - | |||
13 | - | |||
14 | - | |||
15 | - | |||
16 | - | |||
17 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,5 ~ 4,5В |
(Холостой ход: 1,02V) | ||||
18 | - | |||
19 | Выходной сигнал с данными о требуемом напряжении генератора (COM) | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ (B+) |
Низк.: Макс. 1,5 В | ||||
Частота: 125 Гц | ||||
20 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Vпик = 360 ~ 440 В |
125 Гц < частота <1000 Гц (Холостой ход: 333Hz) | ||||
21 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Vпик = 360 ~ 440 В |
125 Гц < частота <1000 Гц (Холостой ход: 333Hz) | ||||
22 | - | |||
23 | - | |||
24 | - | |||
25 | - | |||
26 | - | |||
27 | - | |||
28 | - | |||
29 | - | |||
30 | - | |||
31 | - | |||
32 | - | |||
33 | - | |||
34 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
35 | - | |||
36 | - | |||
37 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
38 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
39 | Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) | Холостой ход | Аналоговый | -0,3 ~ 5,2 В |
40 | - | |||
41 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Vпик = 360 ~ 440 В |
125 Гц < частота <1000 Гц (Холостой ход: 333Hz) | ||||
42 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Vпик = 360 ~ 440 В |
125 Гц < частота <1000 Гц (Холостой ход: 333Hz) | ||||
43 | Выход управления электродвигателем VCM [-] | |||
44 | Выход управления электродвигателем VCM [-] | |||
45 | - | |||
46 | - | |||
47 | - | |||
48 | - | |||
49 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
50 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
51 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
52 | - | |||
53 | - | |||
54 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
55 | - | |||
56 | - | |||
57 | - | |||
58 | - | |||
59 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
60 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
61 | Экран датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
62 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
63 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Детонация | Переменная частота | -0,3 ~ 0,3В |
В норме | 0 В | |||
64 | - | |||
65 | Выход управления электродвигателемE-CVVT [+] | |||
66 | Выход управления электродвигателемE-CVVT [+] | |||
67 | Питание реле E-CVVT | |||
68 | - | |||
69 | - | |||
70 | - | |||
71 | - | |||
72 | - | |||
73 | - | |||
74 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Выс.: 4,5~5,5 В |
Низкий уровень: -0,3 ~ 0,5 В | ||||
Частота: 7 Гц (на ХХ), 25 Гц (3000 об/мин) | ||||
75 | Вход электрической нагрузки генератора (FR) | |||
76 | - | |||
77 | Вход сигнала обратной связи | |||
78 | - | |||
79 | - | |||
80 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 4,2 ~ 5,0 В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 3,3 ~ 3,8 В | |||
81 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0 ~ 5,0 В (холостой ход: 2,55 В) |
82 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,8 ~ 1,6 В |
(Холостой ход: 1,37 В) | ||||
83 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Холостой ход | Аналоговый | Нормальное состояние: 450±50 мВ |
Богатая смесь: Макс., нормальное состояние + 150 мВ | ||||
Бедная смесь: Мин. нормальное состояние – 150 мВ | ||||
84 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Холостой ход | Аналоговый | Опорное напряжение для V_IP, V_N |
85 | - | |||
86 | Выход управления электродвигателемE-CVVT [+] | |||
87 | Выход управления электродвигателемE-CVVT [+] | |||
88 | Питание реле E-CVVT | |||
89 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ (B+) |
Низкий уровень: Макс. 1,0 В | ||||
90 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ (B+) |
Низкий уровень: Макс. 1,0 В | ||||
91 | - | |||
92 | - | |||
93,0 | - | |||
94 | - | |||
95 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Высокий уровень: 4,5 ~ 5,5 В |
Низкий уровень: -0,3 ~ 0,5 В | ||||
Частота: 850 Гц (на холостом ходу), 3 000 Гц (3 000 об/мин) | ||||
96 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Выс.: 4,5~5,5 В |
Низкий уровень: -0,3 ~ 0,5 В | ||||
Частота: 7 Гц (на ХХ), 25 Гц (3000 об/мин) | ||||
97 | - | |||
98 | - | |||
99 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75 ~ 5,25В | |||
100 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,3 ~ 0,9В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,5 ~ 3,0В | |||
101 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75 ~ 5,25В | |||
102 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75 ~ 5,25В | |||
103 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75 ~ 5,25В | |||
104 | Rc (сопротивление компенсации) | Холостой ход | Аналоговый | │Rc-Rc/Rp│ |
105 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Холостой ход | Аналоговый | Нормальное состояние: 450±50 мВ |
Богатая смесь: Макс., нормальное состояние + 150 мВ | ||||
Бедная смесь: Мин. нормальное состояние – 150 мВ |
РАЗЪЕМ (В)
№ контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
2 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
3 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение АКБ (B+) | |||
4 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
5 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение АКБ (B+) | |||
6 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение АКБ (B+) | |||
7 | - | |||
8 | Связь FlexRay [выс.], вход сигнала | |||
9 | - | |||
10 | Вход сигнала выключателя тормоза (проверка) | Тормозная система выключена | Постоянный ток | Напряжение АКБ (B+) |
Тормозная система включена | Не более 0,5 В | |||
11 | - | |||
12 | - | |||
13 | Вход сигнала электрической нагрузки | Лампа ВЫКЛЮЧЕНА | Постоянный ток | Напряжение АКБ (B+) |
Лампа ВКЛЮЧЕНА | -0,3 ~ 0,5 В | |||
14 | Канал связи иммобилайзера | |||
15 | Вход сигнала преобразователя LDC | |||
16 | Выход управления главного реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение АКБ (B+) |
Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3 ~ 1,2 В | |||
17 | - | |||
18 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Неактивное/активное состояние | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ (B+) |
Низкий уровень: макс. 1,0 В | ||||
Пиковое напряжение: 42,0 ~ 60,0 В | ||||
Частота: 20 Гц | ||||
19 | Выход управления реле E-CVVT | |||
20 | - | |||
21 | - | |||
22 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | ШИМ | |
23 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №2) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | |
24 | - | |||
25 | Связь FlexRay [низк.], вход сигнала | |||
26 | - | |||
27 | Вход сигнала "Лампа" тормозного переключателя | Тормозная система выключена | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
Тормозная система включена | Напряжение АКБ (B+) | |||
28 | - | |||
29 | - | |||
30 | Вход сигнала от датчика давления в кондиционере (APT) | |||
31 | Входной сигнал датчика давления в топливном баке (FTPS) | Холостой ход | Аналоговый | -0,3 ~ 5,2 В |
32 | Вход сигнала связи LIN | |||
33 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение АКБ (B+) |
Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3 ~ 1,2 В | |||
34 | Выход управления стартером | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение АКБ (B+) |
Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3 ~ 1,2 В | |||
35 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение АКБ (B+) |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | |||
36 | - | |||
37 | - | |||
38 | Выход управления закрывающего клапана абсорбера (CCV) | Неактивное/активное состояние | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ (B+) |
Низкий уровень: макс. 1,0 В | ||||
Пиковое напряжение: 42,0 ~ 60,0 В | ||||
39 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №3) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | ШИМ | |
40 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №3) | Двигатель запущен | Импульс | |
41 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение АКБ (B+) | |||
42 | - | |||
43 | - | |||
44 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
45 | - | |||
46 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
47 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
48 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
49 | - | |||
50 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
51 | Управляющий выход пускового реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение АКБ (B+) |
Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3 ~ 1,2 В | |||
52 | - | |||
53 | - | |||
54 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Двигатель запущен | Частота | Выс.: Напряжение АКБ (B+) |
Низк.: -0,3~1,0 B | ||||
Частота: 21 Гц (на ХХ), 100 Гц (3 000 об/мин) | ||||
55 | - | |||
56 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №4) | Двигатель запущен | ШИМ | |
57 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №4) | Двигатель запущен | Импульс | |
58 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2] | Холостой ход | Постоянный ток | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
Бедная смесь: макс. 0,4 В | ||||
59 | CCP CAN [Low] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
60 | CAN-'LOW' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
61 | Вход сигнала стартера | Выключатель в положении OFF (ВЫКЛ) | Постоянный ток | -0,3 ~ 0,5 В |
Выключатель в положении ON (ВКЛ) | Напряжение АКБ (B+) | |||
62 | - | |||
63 | - | |||
64 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | Не более 1,0 В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,5 ~ 3,0В | |||
65 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | Не более 1,0 В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | Мин. 4,0 В | |||
66 | - | |||
67 | - | |||
68 | - | |||
69 | - | |||
70 | - | |||
71 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение АКБ (B+) |
Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3 ~ 1,2 В | |||
72 | Управляющий выход электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Активен | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
Неактивное состояние | Напряжение АКБ (B+) | |||
73 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №1) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | ШИМ | |
74 | Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №1) | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | |
75 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение АКБ (B+) | |||
76 | CCP CAN [High] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
77 | CAN-'HIGH' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
78 | Вход сигнала автомобиля | |||
79 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75 ~ 5,25В | |||
80 | - | |||
81 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75 ~ 5,25В | |||
82 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75 ~ 5,25В | |||
83 | - | |||
84 | Датчик уровня топлива | |||
85 | - | |||
86 | Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT [Ряд 1 / впуск], выход управления | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ (B+) |
Низк.: -0,3~1,0 B | ||||
Частота: 300 Гц | ||||
87 | - | |||
88 | Нагреваемый кислородный датчик (HO2S) [Ряд 1 / датчик 1], выход управления нагревателем | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ (B+) |
Низк.: -0,3~1,0 B | ||||
Частота: 8 ~ 10 Гц | ||||
Коэффициент заполнения: 0 ~ 100% | ||||
89 | Нагреваемый кислородный датчик (HO2S) [Ряд 1 / датчик 2], выход управления нагревателем | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ (B+) |
Низк.: -0,3~1,0 B | ||||
Частота: 8 ~ 10 Гц | ||||
Коэффициент заполнения: 0 ~ 100% | ||||
90 | Выход управления регулятора давления топлива [высок.] | ДВИГАТЕЛЬ Езда | ШИМ | |
91 | Выход управления регулятора давления топлива [низк.] | ДВИГАТЕЛЬ Езда | Импульс |