Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
1. Подключите KDS/GDS к разъему канала передачи данных (DLC).
2. Запустите двигатель и проверьте выходное напряжение датчиков TPS 1 и 2 при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке.
Угол открытия дросселя (°) | Выходное напряжение (В) [Vоп = 5 В] | |
TPS1 | TPS2 | |
0 | 0.0 | 5.0 |
10 | 0.48 | 4.52 |
20 | 0,95 | 4.05 |
30 | 1,43 | 3.57 |
40 | 1.90 | 3,10 |
50 | 2.38 | 2.62 |
60 | 2.86 | 2.14 |
70 | 3.33 | 1.67 |
80 | 3.81 | 1,19 |
90 | 4.29 | 0,71 |
100 | 4.76 | 0.24 |
105 | 5.0 | 0 |
Закрытая дроссельная заслонка (6 ~ 15°) | 0.29 ~ 0.71 | 4.29 ~ 4.71 |
Полностью открытая дроссельная заслонка (93 ~ 102°) | 4.43 ~ 4.86 | 0.14 ~ 0.57 |
Электродвигатель ETC
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем модуля ETC.
3. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 6 модуля ETC.
4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.
Технические характеристики:0,3~100 [20 °C(68 °F)]