Поиск

Kia optima jf

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Kia:
 

1. Технические характеристики

Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Главный цилиндр
Тип
Однодисковое
Внутренний диаметр рабочего цилиндра
БЕЗ EPB: Ø 22,22 мм (0,875 дюйма)
EPB: Ø 23,81 мм (0,937 дюйма)
Ход поршня
45 ± 1 мм (1,77 ± 0,039 дюйма)
Реле уровня жидкости
Предусмотрен
Тормозной усилитель
Тип
2,4 л GDI: 11 дюймов одиночного типа
2,0 л T-GDI: 10,5 дюймов одиночного типа
Степень усиления
10:01 'AM
Вакуумный насос
Тип
Электрический вакуумный насос
(многолопастный)
Вакуумная проверка
Вакуумный датчик
Передние дисковые тормоза
Тип
Вентилируемый диск
Наружный диаметр тормозного диска
U2
305 мм (12,0078 дюйма)
NU 2,0 л GDI
THETA 2,4 л GDI
Nu 2.0 MPI
280 мм (11,0236 дюйма)
TEHTA 2,4 л MPI
THETA 2,0 л T-GDI
330 мм (12,9921 дюйма)
ЭСТ
320 мм (12,5984 дюйма)
Толщина тормозного диска
U2
25 мм (0,9842 дюйма)
NU 2,0 л GDI
THETA 2,4 л GDI
Nu 2.0 MPI
26 мм (1,0236 дюйма)
TEHTA 2,4 л MPI
THETA 2,0 л T-GDI
30 мм (1,1811 дюйма)
ЭСТ
28 мм (1,1023 дюйма)
Диск
Эксплуатационный предел
U2
23,4 мм (0,9212 дюйма)
NU 2,0 л GDI
THETA 2,4 л GDI
Nu 2.0 MPI
24,4 мм (0,9606 дюйма)
TEHTA 2,4 л MPI
THETA 2,0 л T-GDI
28,4 (1,1181 дюйма)
ЭСТ
26,4 мм (1,0393 дюйма)
Тип цилиндра
с одним поршнем
Задние дисковые тормоза
Тип
Сплошной диск
Внешн. диам. диска
U2
284 мм (11,1811 дюйма)
NU 2,0 л GDI
THETA 2,4 л GDI
Nu 2.0 MPI
262 мм (10,3149 дюйма)
TEHTA 2,4 л MPI
THETA 2,0 л T-GDI
314 мм (12,3622 дюйма)

ЭСТ
284 мм (11,1811 дюйма)
Толщина тормозного диска
10,0 мм (0,3937 дюйма)
Эксплуатационный предел для диска
8,4 мм (0,3307 дюйма)
Толщина диска (только THETA 2,0 л T-GDI)
20,0 мм (0,7874 дюйма)
Эксплуатационный предел диска (только THETA 2,0 л T-GDI)
18,0 мм (0,7087 дюйма)
Тип цилиндра
Один поршень
Стояночный тормоз
Тип
DIH (система «drum in hat» (барабанные стояночные тормоза встроены в диски задних тормозов))
ВД барабана (диска)
Ø 168 мм (6,61 дюйма)

1. Технические характеристики Kia optima jf

O.D. = наружный диаметр

I.D: внутр. диаметр

Технические характеристики (АБС)

НАИМЕНОВАНИЕ
Позиция
Стандартное значение
Примечания
HECU
Система
4 канал, 4 датчика (электромагнит)

Тип
Электродвигатель, встроенное реле клапанов

Рабочее напряжение
10 ~ 16 В

Рабочая температура
-40~120 °C (-40~248°F)

Мощность электродвигателя
195 Вт

Активный датчик скорости вращения колеса
Напряжение питания
4,5~20 В=

Нижнее значение силы тока на выходе
5,9~8,4 мА

Верхнее значение силы тока на выходе
11,8~16,8 мА

Диапазон выхода
1 ~ 2500 Гц

Колесо датчика
47???

Воздушный зазор
Передняя часть
0,4~1,2 мм

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
0,4~1,0 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP))

НАИМЕНОВАНИЕ
Позиция
Стандартное значение
Примечания
HECU
Система
4 канал, 4 датчика (электромагнит)
Полный контроль
Тип
Электродвигатель, встроенное реле клапанов
(АБС, EBD, TCS, ESP)
Рабочее напряжение
10 ~ 16 В

Рабочая температура
-40~120 °C (-40~248°F)

Мощность электродвигателя
295 Вт

Активный датчик скорости вращения колеса
Напряжение питания
4,5~20 В=

Нижнее значение силы тока на выходе
5,9~8,4 мА

Верхнее значение силы тока на выходе
11,8~16,8 мА

Диапазон выхода
1 ~ 2500 Гц

Колесо датчика
47???

Воздушный зазор
Передняя часть
0,4~1,2 мм

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
0,4~1,0 мм
Датчик угла поворота рулевого колеса
Рабочее напряжение
8 ~ 16 В

Потребляемый ток
не более 150 мА

Диапазон измерений
-780 ~ +779.9 °

Рабочая угловая скорость
0~1016 °/с

НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО

Позиции
Стандартное значение
Полный ход тормозной педали
133 мм (5,2362 дюйма)
Зазор выключателя стоп-сигнала
1,0~2,0 мм (0,04~0,08 дюйма)
Свободный ход педали тормоза
3 ~ 8 мм (0,12 ~ 0,31 дюйма)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Позиции
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Гайка крепления главного цилиндра к усилителю тормозов
9.8 ~ 15.7
1.0 ~ 1.6
7.2 ~ 11.6
Конусные гайки трубок главного цилиндра
18.6 ~ 22.6
1.9 ~ 2.3
13.7 ~ 16.6
Направляющие болты переднего суппорта
21.6 ~ 31.4
2.2 ~ 3.2
15.9 ~ 23.1
Направляющие болты заднего суппорта
21.6 ~ 31.4
2.2 ~ 3.2
15.9 ~ 23.1
Узел переднего суппорта к кулаку
78.5 ~ 98.1
8,0 ~ 10,0
57.9 ~ 72.3
Узел заднего суппорта к кулаку
78.5 ~ 98.1
8,0 ~ 10,0
57.9 ~ 72.3
Болты кронштейна под опору педали тормоза
16,7 ~ 25,5
1,7 ~ 2,6
12,3 ~ 18,8
Болт крепления датчика частоты вращения колеса
6.9 ~ 10.8
0,7 ~ 1,1
5.1 ~ 8.0
Болты крепления кронштейна HECU
19,6 ~ 29,4
2,0 ~ 3,0
14,5 ~ 21,7
Конусные гайки тормозных трубок HECU
13,7~16,7
1,4~1,7
10,1~12,3

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Позиции
Рекомендованные марки
Количество
Тормозная жидкость
DOT 3 или DOT 4
Сколько требуется
Втулка и болт педали тормоза
Смазка для шасси
Сколько требуется
Контактные поверхности колодки стояночного тормоза и опорного диска
Теплостойкая смазка
Сколько требуется
Реклама