Проверка функционирования и герметичности
Проверьте все позиции из перечисленных ниже:
УЗЛЫ И ДЕТАЛИ | Процедура |
Тормозной усилитель (А) | Проверьте работу тормозов нажатием на тормозную педаль во время проверочной поездки. Если работа тормозов не соответствует норме, проверьте тормозной усилитель. Если работа тормозного усилителя не соответствует норме, или если есть признаки негерметичности, замените его как узел. |
Проверка манжеты поршня и манжеты давления (В) | • Проверьте работу тормозов, задействовав рабочий тормоз. Проверьте наличие повреждение или следов протекания жидкости. Если педаль не работает должным образом или обнаружено повреждение или следы протекания жидкости замените главный цилиндр как один узел. |
• Проверьте разницу хода педали тормоза между резким и плавным нажатием педали. Замените главный цилиндр, если существует разница хода педали. | |
Тормозные шланги (C) | Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Замените тормозной шланг на новый при наличии повреждений или утечек. |
Манжеты и защитные уплотнения поршней суппорта (D) | Проверьте работу тормозов, задействовав рабочий тормоз. Проверьте наличие повреждение или следов протекания жидкости. Если педаль не работает должным образом, тормоза заедают или обнаружено повреждение или следы протекания жидкости, разберите и проверьте тормозной суппорт. Замените пылезащитные чехлы и уплотнения на новые, если тормозной суппорт был разобран. |
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Применение других тормозных жидкостей может привести к коррозии и сокращению срока службы системы.
Передняя часть
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
Повторное использование старой тормозной жидкости не допускается. Используйте только новую чистую тормозную жидкость.
Удаление воздуха из тормозной системы ESCЗдесь приводится описание процедуры выпуска воздуха и заполнения тормозной жидкостью устройства ESC, тормозных линий и главного цилиндра.
При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
При удалении воздуха из тормозной системы под давлением не нажимайте тормозную педаль.
Рекомендованная жидкость..... DOT3 или DOT4
Во избежание перегрева электронасоса необходимо проверить время максимальное работы электродвигателя АБС с помощью KDS/GDS.
Передняя часть
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
Момент затяжки винта для выпуска воздуха: : 6,9 ~12,7 Н·м (0,7 ~ 1,3 кгс·м, 5,1 ~ 9,4 фунт-сила-фут)