5. ESP (Система электронной стабилизации)
1. Компоненты
1. Блок HECU2. Датчик частоты вращения переднего колеса3. Датчик частоты вращения заднего колеса4. Датчик рысканья и поперечного ускорения5. Датчик угла поворота рулевого колеса6. Контрольная лампа АБС7. Контрольная лампа стояночного тормоза/EBD8. Контрольная лампа ESP OFF9. Контрольная лампа ESP...
2. Описание системы esp, Режим работы системы esp
описание системы ESPОптимальная безопасность при управлении автомобилем Киа Рио теперь связана с электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP).ESP распознает критические условия движения, например, панику водителя в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль путем притормаживания отдельных колес и вмешательства в управление двигателем.Система ESP добавляет к функциям систем АБС,...
3. Входы/выходы разъема esp
Принципиальная схема – система ESP (2)Принципиальная схема – система ESP (3)входы/выходы разъема ESP Разъем Клемма ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Примечания № Описание 29 ЗАЖИГАНИЕ1(+) Высокий уровень напряжения инициализации:4,5В < V < 16,0ВНизкий уровень напряжения инициализации:V < 2,4ВМакс. ток: I < 50мА 25 ПОЗ. АКБ 1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН) Диапазон повышенного напряжения: 17,...
4. Диагностика неисправностей
1. В принципе, при отказе ABS вводится запрет на участие системы ESP и TCS в управлении автомобилем.2. При отказе системы ESP или системы TCS вводится запрет на участие в управлении автомобилем Kia Rio только неисправной системы.3. Вместе с тем, при отключении реле клапанов в результате отказа системы ESP следует обратиться к процедурам обеспечения устойчивости к отказам ABS.4. Функция защиты при ...
5. Блок управления системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
6. Датчик рысканья и ускорения
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7. Выключатель ESP
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
8. Датчик угла поворота рулевого колеса. Описание
Датчик угла и скорости поворота рулевого колеса служит для определения угла поворота рулевого колеса в выбранном водителем направлении. Датчик расположен на многофункциональном переключателе под рулевым колесом.Принцип измеренияОпределение угла поворота рулевого колеса определяется по световым импульсам. Импульсы регистрируются при прохождении света от светодиодов через специальные прорези на диск...