8.6. Система экстренного торможения Brake Assist System (BAS): функциональное описание
8.6.1 Система экстренного торможения Brake Assist System (BAS): функциональное описание
1. Общие сведения
2. Обычный режим BAS: функциональное описание
3. Обычный режим BAS: функциональное описание
4. Режим сброса давления (BAS): функциональное описание
...
8.6.2 Общие сведения
Исследования на тренажере с привлечением обычных водителей и на
испытательной трассе показали, что большинство водителей в случае
экстренного торможения, прежде всего, в начале процесса торможения
нажимают педаль быстро, но недостаточно сильно. Следует различать:
- замедленное торможение - в начале процесса торможения
водитель прикладывает недостаточную силу для нажатия...
8.6.3 Обычный режим BAS: функциональное описание
Процесс торможения в обычном режиме (без участия системы BAS)
Усилитель тормозного привода BAS (1) по вакуумному трубопроводу
постоянно обеспечивается разрежением от впускного коллектора или (на
дизельном двигателе) от вакуумного насоса. При ненажатой педали тормоза
на обеих сторонах мембран создается одинаковое разрежение. Нажимная
пружина удерживает т...
8.6.4 Обычный режим BAS: функциональное описание
Нагнетание давления (BAS)
При выполнении условий активации режима торможения BAS
электромагнитный клапан BAS (3) открыт. На обратной стороне уплотнителя
штока - атмосферное давление. В результате разности давления между
передней и задней стенками мембраны происходит максимальное увеличение
тормозного давления.
...
8.6.5 Режим сброса давления (BAS): функциональное описание
Разъединительный выключатель BAS (2) переключается в пассивное
состояние. Электромагнитный клапан (3) выключается и создает тормозное
давление, соответствующее положению педали тормоза.
...