Системы электрооборудования двигателя
Спецификации
|
|
Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Система зажигания бензинового двигателя
| Тип | Электронная система прямого зажигания (DIS) с холостой искрой, функционирующая под управлением ECM, ориентирующегося на показания датчиков положений коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов |
| Установка угла опережения зажигания | 4° ± 2° перед ВМТ (под управлением ECM, регулировке не подлежит) |
| Порядок зажигания | 1-3-4-2 |
| Катушки зажигания | |
|
Два сдвоенных катушечных модуля (по одному на два цилиндра) |
|
12.0 |
|
0.45 ÷ 0.55 |
|
13 ÷ 15 |
| ВВ провода | |
|
16 |
| Свечи зажигания | |
|
|
|
BKR6E-11 |
|
FR7DCX |
|
RC7YC4 |
|
14FR-7DUX |
|
APP3923 |
| Межэлектродный зазор (все производители), мм | 1.1 |
Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
| Продолжительность фаз преднакала и постнакала | См. Раздел Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя |
| Защитное отключение реле свечей накаливания | См. Раздел Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя |
| Сопротивление реле свечей накаливания (см. Раздел Проверка реле свечей накаливания), Ом | 13 |
Система заряда
| Аккумуляторная батарея | |
|
|
|
1.280 |
|
0.04 |
|
12 |
|
|
|
60 |
|
68 |
| Генератор | |
|
Переменного тока |
|
|
|
12.-70 |
|
12-60 |
|
Транзисторный, встроен в катушечный модуль |
|
|
|
Сведения отсутствуют |
|
5000 |
|
|
|
Сведения отсутствуют |
|
1000 ÷ 11000 |
|
|
|
Сведения отсутствуют |
|
12 |
| Вакуумный насос (дизельные модели) | |
|
|
|
Не менее 440 |
|
Не менее 580 |
|
13.0 ÷ 13.5 |
|
57.0 ÷ 57.1 |
Система запуска
| Тип привода коленчатого вала | |
|
|
|
Безредукторный |
|
Редукторный |
|
Безредукторный |
| Максимальная сила тока при проворачивании двигателя, А | |
|
130 ÷ 158 |
|
Сведения отсутствуют |
| Стартер | |
|
|
|
|
|
0.9 |
|
1.2 |
|
2.0 |
|
|
|
|
|
17 |
|
18 |
|
|
|
11.5 |
|
11 |
| Развиваемое щеточной пружиной усилие (все модели), Н | 8.8 |
| Величина биения якорной сборки (все модели) |
|
|
0.05 |
|
0.4 |
| Проточка коллектора (все модели) |
|
|
31 |
| Глубина насечки, мм |
|
|
0.02 ÷ 0.03 |
|
0.2 |
Рабочий зазор шестерни (бензиновые модели), мм
|
0.5 |
| Осевой люфт шестерни (дизельные модели) | |
Рабочий зазор шестерни стартера (бензиновые модели)
|
|
|
1 — Вал шестерни
|
5 — Кронштейн шайбы
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
|
|
Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом. |
Бензиновые модели
| Болты крепления катушечных сборок | 19 ÷ 25 |
| Свечи зажигания | 25 ÷ 30 |
| Болты крепления стартера и его опорного кронштейна | 37 ÷ 54 |
| Гайка клеммы В стартера | 16 ÷ 23 |
| Болты крепления впускного трубопровода | 37 ÷ 54 |
| Осевой и крепежный болты генератора | 38 ÷ 51 |
| Винты подшипникового кожуха генератора | 2.0 ÷ 5.4 |
| Болты крышки генератора | 2.0 ÷ 5.4 |
| Гайка крепления шкива привода генератора | 59 ÷ 98 |
| Винты крепления диодной сборки выпрямителя | 2.0 ÷ 5.4 |
| Болт опоры натяжителя | 19 ÷ 26 |
Дизельные модели
| Свечи накаливания | 14.7 ÷ 19.6 |
| Болты крепления стартера и его опорного кронштейна | 37 ÷ 54 |
| Гайка клеммы В стартера | 16 ÷ 23 |
| Болты крепления генератора (см. иллюстрацию) | |
|
19 ÷ 26 |
|
38 ÷ 51 |




