Общие сведения
Система зарядки
Катушка зажигания
Свеча зажигания
Стартер
...

Рис. 2.67. Рабочие компоненты электрооборудования двигателя автомобиля Mazda 3: 1 – cвеча зажигания; 2 – генератор; 3 – высоковольтный провод; 4 – катушка зажигания; 5 – стартер; 6 – аккумуляторная батарея
В электрооборудовании двигателя используется система зажигания без распределителя. Кроме того, установлен новый генератор без регулятора напряжения, со встроенным мо...

Рис. 2.68. Генератор: 1 – генератор; 2 – теплоизоляционный экран генератора; 3 – воздуховод генератора
Как уже говорилось, в системе зарядки не используется регулятор напряжения, управление генератором выполняется блоком PCM. Воздуховод генератора изготовлен из пластмассы, металлическая теплоизоляция генератора предохраняет генератор от высокой температуры выпускного к...

Рис. 2.70. Катушка зажигания: 1 – катушка зажигания – вид сверху; 2 – вторичные выводы; 3 – катушка зажигания – вид сбоку; 4 – катушка зажигания; 5 – блок PCM
Катушка зажигания имеет две обмотки. Для цилиндров 1 и 4, и цилиндров 2 и 3 соответственно (согласованные пары). Два вторичных вывода содержат положительный и отрицательный выводы вторичных обмоток. Замкнутый кон...

Рис. 2.72. Электросхема стартера: 1 – выключатель зажиагания; 2 – батарея; 3 – удерживающая обмотка; 4 – втягивающая обмотка; 5 – электродвигатель
Стартер имеет коаксиальный редуктор, обеспечивающий большой крутящий момент (рис. 2.72).
...