5.3.4. Разборка рулевого механизма и рулевых тяг
5.3.4.1 Разборка рулевого механизма и рулевых тяг
Разборка рулевой тяги
Разборка вала шестерни и корпуса
Разборка верхнего подшипника и сальника
Разборка сальника внутренней направляющей
ВНИМАНИЕ
При креплении кронштейна рулевого механизма в тисках установите на губки тисков медные пластины, подложите ветошь или аналогичный материал.
Рис. 5.16. Компоненты рулевого механизма и рулевых тяг: 1 – трубоп...
5.3.4.2 Разборка рулевой тяги
Рис. 5.16. Компоненты рулевого механизма и рулевых тяг: 1 – трубопровод гидросистемы; 2 – наконечник рулевой тяги; 3 – контргайка; 4 – хомут защитного чехла; 5 – ленточный хомут защитного чехла; 6 – защитный чехол; 7 – рулевая тяга; 8 – шайба; 9 – контргайка (регулировочная крышка); 10 – регулировочная крышка; 11 – пружина упора рейки; 12 – упор рейки; 13 – болт; 14 – вал шестерни и ...
5.3.4.3 Разборка вала шестерни и корпуса
Рис. 5.20. Снятие корпуса
Удерживая вал шестерни, как показано на рисунке 5.20, выньте корпус и вал шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если вал шестерни не вынимается рукой, используйте пресс.
Рис. 5.21. Извлечение вала шестерни
Вытолкните вал шестерни из корпуса клапана, как показано на рисунке 5.21.
Рис. 5....
5.3.4.4 Разборка верхнего подшипника и сальника
Рис. 5.23. Снятие сальника и верхнего подшипника
Установите специальное приспособление, как показано на рисунке 5.23.
Используя пресс, снимите сальник и верхний подшипник, не прикладывая давление к краю корпуса клапана.
Рис. 5.24. Удаление корпуса держателя
Срежьте деформированную область дрелью (рис. 5.24).
ВНИМАНИЕ
Аккуратно...
5.3.4.5 Разборка сальника внутренней направляющей
Установите специальные приспособления со стороны клапана.
Установите специальное приспособление на корпус шестерни.
Рис. 5.25. Выпрессовка сальника и внутренней направляющей
Выпрессуйте сальник и внутреннюю направляющую (рис. 5.25).
Рис. 5.26. Выпрессовка резиновой опоры из корпуса рулевого механизма
Выпрессуйте резиновую опору из ко...