7.3.2. Передний комбинированный фонарь
7.3.2.1 Передний комбинированный фонарь

7.3.2.2 Основные характеристики
Используются фары прожекторного типа (ближний свет) и передние противотуманные фары. Фары объединены с передними указателями поворота и габаритными фонарями в единый элемент для уменьшения размеров.
Используются газоразрядные фары, дающие широкую область освещения и свет белого цвета, близкий по спектру к солнечному (для автомобилей, оборудованных газоразрядными фарами).
...
7.3.2.3 Газоразрядная фара

7.3.2.4 Конструкция и работа газоразрядной фары

7.3.2.5 Функция обнаружения неисправностей
Функция обнаружения падения напряжения на входе
Если входное напряжение блока управления газоразрядной фары (9–16 В) меньше нормы (за исключением снижения напряжения сразу после включения фары), блок управления выключает в целях защиты газоразрядные фары.
Блок управления газоразрядной фары снова включает фары при возобновлении подачи нормального эксплуатационного напряжения.
Функция обнаружени...
7.3.2.6 Система автоматического выравнивания фар

7.3.2.7 Работа при изменении загрузки автомобиля
1. В соответствии с колебаниями подвески, датчики автоматического выравнивания, установленные в передней и задней части автомобиля, посылают сигнал блоку управления автоматического выравнивания (главному).
2. При обнаружении разницы между двумя сигналами датчиков автоматического выравнивания блок управления автоматического выравнивания (главный) проверяет высоту автомобиля, а затем вычисляет вели...
7.3.2.8 Работа при движении автомобиля
1. При движении с включенными фарами блок управления автоматического выравнивания (главный) получает на вход сигнал скорости автомобиля от блока системы ABS/TCS HU/CM или DSC HU/CM и сигнал, основанный на колебаниях подвески, от передних и задних датчиков автоматического выравнивания.
2. На основании сигнала скорости автомобиля блок управления автоматического выравнивания вычисляет угол ускорения...
7.3.2.9 Система управления освещением при движении автомобиля
