3.2.6. Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи
Проверка элементов первичного вала
| 
 ПРИМЕЧАНИЕ 
Разборку осуществляйте в порядке, указанном на рисунке 3.35 . Процедуры снятия отдельных компонентов картера приведены ниже в этом разделе. 
 | 
| 
 Рис. 3.36. Снятие сальника первичного вала 
 | 
Снимите сальник первичного вала, используя отвертку (рис. 3.36).
| 
 Рис. 3.37. Снятие подшипника вторичного вала 
 | 
Снимите вместе обойму подшипника вторичного вала и раструб (рис. 3.37).
Чтобы разобрать цилиндрический штифт, совместите паз для снятия штифта картера сцепления с положением цилиндрического штифта. 
| 
 Рис. 3.38. Схема разборки цилиндрического штифта 
 | 
Выбейте штифт, используя бородок с тонким жалом (рис. 3.38).
| 
 Рис. 3.39. Перемещение штока управления перед снятием 
 | 
Чтобы снять шток управления, переместите его в направлении стрелки, показанной на рисунке 3.39.
| 
 Рис. 3.40. Пробитие отверстия в крышке картера 
 | 
Используя отвертку с плоским шлицем и молоток, сделайте отверстие в крышке (рис. 3.40).
| 
 Рис. 3.41. Извлечение уплотнительного колпачка 
 | 
Выньте уплотнительный колпачок, вставив отвертку с плоским шлицем в отверстие с внутренней стороны картера (рис. 3.41).
| 
 Рис. 3.42. Снятие сальника штока управления 
 | 
Снимите сальник штока управления, используя отвертку (рис. 3.42).
| 
 Рис. 3.43. Снятие сальника дифференциала 
 | 
Снимите сальник дифференциала, используя отвертку (рис. 3.43).
| 
 Рис. 3.44. Снятие наружного кольцо подшипника дифференциала: 1 – обойма подшипника 
 | 
Перед тем как разобрать обойму подшипника дифференциала снимите наружное кольцо подшипника, используя специальное приспособление (рис. 3.44).
| 
 Рис. 3.45. Снятие цилиндрического штифта 
 | 
Чтобы снять вал рычага заднего хода, сначала, с помощью плоскогубцев снимите цилиндрический штифт (рис. 3.45).
| 
 Рис. 3.46. Снятие вала рычага заднего хода 
 | 
Предохраните вал рычага заднего хода ветошью и, используя те же плоскогубцы, снимите вал (рис. 3.46).
| 
 Рис. 3.47. Снятие обоймы подшипника картера главной передачи: 1 – обойма подшипника; 2 – пресс 
 | 
С помощью специального приспособления снимите обойму подшипника картера главной передачи (рис. 3.47)
	
	
					










