3.4.6.2. Снятие
Слейте масло из коробки передач.
Снимите датчик антиблокировочной системы тормозов.
| 
 Рис. 3.126. Снятие шарового шарнира наконечника рулевого тяги 
 | 
С помощью специального приспособления снимите шаровый шарнир наконечника рулевого тяги (рис. 3.126).
| 
 Рис. 3.127. Снятие шарового шарнира нижнего заднего рычага 
 | 
С помощью специального приспособления снимите шаровый шарнир нижнего заднего рычага (рис. 3.127).
| 
 Рис. 3.128. Снятие суппорта заднего тормозного механизма 
 | 
Снимите суппорт заднего тормозного механизма и подвесьте его на проволоке (рис. 3.128).
| 
 ВНИМАНИЕ 
Острые кромки соединительного вала могут разрезать или пробить сальник. Будьте осторожны при отделении соединительного вала от коробки передач. 
 | 
Вытяните соединительный вал прямо.
| 
 Рис. 3.129. Установка специального приспособления для удерживания полуосевой шестерни 
 | 
Установите специальное приспособление для удерживания полуосевой шестерни после снятия соединительного вала в коробку передач.
Остальные компоненты снимайте и устанавливайте в порядке, обратном снятию.
| 
 Рис. 3.130. Установка нового зажима на соединительный вал 
 | 
Перед установкой поставьте на соединительный вал новый зажим прорезью вверх (рис. 3.130). 
После установки измерьте наружный диаметр. 
Если он превышает норму, повторите установку с использованием нового зажима.
Максимальный наружный диаметр: 31,2 мм.
	
	
					



