Поиск

Mazda 323

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mazda:
 

13.4 Проверка толщины/бокового биения тормозного диска

Проверка толщины/бокового биения тормозного диска

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Обработка тормозных дисков не допускается. При наличии бороздок глубже 0,5 мм или сильном износе диск должен быть заменен. При этом всегда заменять оба диска на одной оси.
  2. Пометить положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.
  3. Ослабить гайки колеса стоящего на земле автомобиля.
  4. Поднять переднюю часть автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей "универсал: Навинтить 2 гайки колеса, чтобы тормозной диск был правильно отцентрован.
13.4 Проверка толщины/бокового биения тормозного диска Mazda 323
  1. Измерить толщину тормозного диска. В мастерских для этого используется специальный измеритель или микрометр, так как из-за износа на тормозном диске образуется кромка. Толщину диска можно также измерить обычным штангенциркулем, однако с каждой стороны диска следует подложить прокладку известной толщины. Для определения точной толщины диска из полученного значения следует вычесть суммарную толщину прокладок.

 border=

Измерение производить в нескольких точках диска.

  1. Если достигнута граница износа, тормозной диск следует заменить. Границу износа см. Раздел Технические данные тормозной системы
  2. При наличии больших трещин и бороздок глубже 0,5 мм, тормозной диск следует заменить.
13.4 Проверка толщины/бокового биения тормозного диска Mazda 323
  1. Если есть стрелочный индикатор, измерить боковое биение тормозного диска в установленном состоянии. Установить индикатор к внешнему краю. Требуемое значение: максимальное боковое биение 0,1 мм. Слишком большое боковое биение может быть вызвано разбитым подшипником ступицы, для проверки обратиться в мастерскую.
  1. При необходимости отвинтить гайки колеса.
  2. Привинтить колесо, учитывая метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.
Реклама