Поиск

Mazda 323

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mazda:
 

7.4 Проверка системы преднакала

Проверка системы преднакала

Если возникают трудности при запуске двигателя, сначала следует проверить компрессию. В случае недостаточной компрессии двигатель не запускается при низких температурах. Проверку компрессии см. Главу Бензиновые двигатели, Раздел Проверка компрессии.

Проверка свечей накаливания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отвинтить кабели свечей накаливания.
7.4 Проверка системы преднакала Mazda 323
  1. Подключить омметр поочередно к каждой свече и проверить, протекает ли ток между блоком цилиндров и контактом свечи.
  1. Если ток не протекает, свеча накаливания неисправна и должна быть заменена.
7.4 Проверка системы преднакала Mazda 323
  1. Вывинтить неисправную свечу. Вставить новую свечу и затянуть с усилием 20 Нм.

 border=

Момент затяжки превышаться не должен, иначе будет поврежден тепловой сердечник и свеча преждевременно выйдет из строя. Следить за тем, чтобы на свечу не попали масло или топливо. Соблюдать указания для обгоревших сердечников.

  1. Установить кабели и затянуть с усилием 20 Нм.
 border=

Если неисправность не найдена, хотя двигатель запускается плохо, визуально проверить свечи накаливания при накале. Для этого снять форсунки и наблюдать свечи при накале через отверстия.

Свечи с обгоревшими сердечниками

7.4 Проверка системы преднакала Mazda 323 Обгоревшие сердечники часто являются последствием неисправностей форсунок. Подобные повреждения не могут быть вызваны недостатками в или на свечах накаливания. Если обнаружены свечи накаливания с подобными повреждениями -стрелка-, недостаточно лишь заменить их. Также следует произвести проверку давления распыления и герметичности форсунок (выполняется в мастерской).

Проверка реле свечей накаливания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

7.4 Проверка системы преднакала Mazda 323
  1. Отключить штекеры от реле свечей накаливания.
  1. Подключить реле к батарее с помощью двух вспомогательных проводов.
  2. Подключить омметр и измерить сопротивлением между двумя клеммами.

Сопротивление должно быть равно 13 Ом.

  1. Если значение не соответствует требуемому, реле должно быть заменено.

Реклама