Поиск

Mercedes-Benz Sprinter

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

6.2.3 Элементы передней подвески

Элементы передней подвески

Стойка амортизатора

6.2.3 Элементы передней подвески Mercedes-Benz Sprinter

Рессора и рычаги

В автомобиле устанавливается поперечная рессора, которая размещена внутри балки переднего моста. Концы рессоры закреплены в рычагах при помощи специальных крышек рычагов.

Рессора может быть однолистовая и двухлистовая. Также применяются однолистовые рессоры, изготовленные из углепластика. Характеристики рессоры подбираются в соответствии с грузоподъемностью автомобиля.

Средина рессоры не закреплена. Фиксация рессоры в балке переднего моста производится при помощи нижних пластин (14) и (22) и резиновых опор (12), (15), (17) и (18). Правая верхняя опора (12) имеет большую толщину (примерно на 3 мм), чем левая верхняя опора (17). При установке нужно проследить за тем, чтобы опоры не были перепутаны.

Крышка (7) рычага подвески закрывает углубление, в которое устанавливается конец рессоры с резиновым наконечником, и крепится тремя винтами М10. При установке рессоры нужно убедиться, что концы рессоры одинаково выступают справа и слева.

6.2.3 Элементы передней подвески Mercedes-Benz Sprinter

6.2.3 Элементы передней подвески Mercedes-Benz Sprinter

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости крепится двумя скобами с резиновыми втулками к балке переднего моста. Концы стабилизатора соединяются с крышками рычагов при помощи штанг и резиновых втулок.

6.2.3 Элементы передней подвески Mercedes-Benz Sprinter

Поворотный кулак

Поворотный кулак крепится к стойке амортизатора четырьмя болтами. С рычагом подвески поворотный кулак соединяется при помощи шаровой опоры, которая своим корпусом запрессована в отверстие рычага подвески.

6.2.3 Элементы передней подвески Mercedes-Benz Sprinter

Ступица переднего колеса

Ступица переднего колеса установлена на двух конических роликовых подшипниках, затяжка которых регулируется разрезной гайкой специальной конструкции. После регулировки затяжки гайки ее разрез стягивается винтом, и гайка обжимает резьбовой конец цапфы поворотного кулака. Таким образом, достигается точная фиксация регулировки затяжки подшипников.

6.2.3 Элементы передней подвески Mercedes-Benz Sprinter
Реклама