Поиск

Mercedes-Benz Sprinter

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

8.5.2 Режим регулирования системы ESP

Режим регулирования системы ESP

Блок управления ESP выполняет тормозное регулирующее воздействие для регулировки стабильности движения автомобиля. В начале регулирования системы ESP переключающие электромагнитные клапаны (21, 22) приводятся в положение «блокировки» (закрытия), и выполняется активация блока нагнетательных/откачивающих насосов (10). Начиная со скорости >20 км/ч (диапазон начала движения) активируется (открывается) электромагнитный клапан BAS (26) в усилителе тормозного привода (25). К задней стороне мембран в усилителе тормозного привода подводится атмосферное давление, в результате чего в контурах тормозного привода создается давление около 5 бар в качестве предварительного давления на стороне впуска блока нагнетательных/откачивающих насосов. Впускной электромагнитный клапан (23) открывается только в процессе нагнетания давления. При этом самовсасывающий нагнетательный/откачивающий насос (11) через впускной электромагнитный клапан (23) и главный тормозной цилиндр всасывает тормозную жидкость из заправочного бачка. Для ограничения высокого давления в переключающий электромагнитный клапан (21) интегрирован редукционный клапан (около 170 бар).

8.5.2 Режим регулирования системы ESP Mercedes-Benz Sprinter
Реклама