9.1. Снятие и установка заднего моста
9.1.1. Для моделей без ABS
9.1.2. Для моделей с ABS
9.1.3. Разборка заднего моста
9.2. Приводные полуоси
9.2.1. Снятие и установка полуосей
9.2.2. Разборка полуоси
9.3. Манжета ведущей шестерни
9.4. Проверка уровня масла в картере заднего моста и замена масла
9.5. Карданный вал
В зависимости от модификации н...
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

При обнаружении утечек масла в районе приводной шестерни, за фланцем редуктора, необходимо заменить уплотнительные элементы. Сделать это можно без снятия шестерни. Потребуется динамометрический ключ для замера момента проворачивания до и после замены манжеты, а также ключ для отворачивания шлицевой гайки фланца ведущей шестерни. Если такого ключа нет, работу по замене проводить не рекомендуется. З...

Для проверки уровня масла служит маслоналивное отверстие в крышке редуктора. Перед отворачиванием пробки тщательно очистить поверхность вокруг нее. Для отворачивания пробки необходим ключ-шестигранник «на 14 мм». Уровень масла соответствует норме, когда он доходит до нижней кромки маслоналивного отверстия. При необходимости следует доливать масло марки SAE 90 или гипоидное масло 85W90. Заворачиват...

Снять и установить карданный вал несложно. Фланцы вала привернуты с одной стороны к фланцу коробки передач, с другой стороны — к фланцу заднего моста. Устройство карданного вала рассмотрено при описании снятия и разборки.
Рис. 241. Устройство трехсекционного карданного вала: 1 — шестигранный болт, 85–90 Н·м; 2 — промежуточная опора переднего вала; 3 — средний вал; 4 — промежуточна...