Общие сведения

| 
      
       Функция  | 
    |
| 
        
       1  | 
    
      
       Регулировочное колесико для смешивания воздуха Воздушные сопла слева и справа, для верхней и задней части салона  | 
    
| 
        
       2  | 
    
      
       Блок-панель управления Темпматик  | 
    
| 
        
       3  | 
    
      
       Поворачиваемое среднее сопло  | 
    
| 
        
       4  | 
    
      
       Регулировочное колесико бокового сопла  | 
    
| 
        
       5  | 
    
      
       Поворачиваемое боковое сопло  | 
    
| 
        
       6  | 
    
      
       Сопло для размораживания бокового стекла  | 
    
| 
        
       7  | 
    
      
       Регулировочное колесико для правого среднего сопла  | 
    
| 
        
       8  | 
    
      
       Обогрев заднего стекла  | 
    
| 
        
       9  | 
    
      
       Регулировочное колесико для правого среднего сопла  | 
    
| 
        
       10  | 
    
      
       Поворачиваемое левое среднее сопло  | 
    

Блок-панель управления Темпматик
| 
      
       Функция  | 
    |
| 
        
       1  | 
    
      
       Регулировка температуры  | 
    
| 
        
       2  | 
    
      
       Регулировка распределения воздуха  | 
    
| 
        
       3  | 
    
      
       Экономичный режим / режим использования остаточного тепла двигателя  | 
    
| 
        
       4  | 
    
      
       Осушение воздуха  | 
    
| 
        
       5  | 
    
      
       Регулировка количества подачи воздуха  | 
    
| 
        
       6  | 
    
      
       Рециркуляция воздуха  | 
    
| 
        
       7  | 
    
      
       Отопление/Кондиционер в задней части салона Автоматизированная система кондиционирования воздуха в задней части салона  | 
    
Система ТЕМПМАТИК готова к работе при работающем двигателе. Управление системой может производиться автоматически или вручную.
В зависимости от выбранной температуры и температуры наружного воздуха производится либо обогрев, либо охлаждение.
Фильтр с активированным углем задерживает частицы пыли, цветочную пыльцу и запахи из поступающего в салон автомобиля наружного воздуха.
Интервал замены фильтра зависит от воздействия окружающей среды, например, сильно загрязненный воздух. Он может оказаться меньше, чем указано в сервисной книжке.
![]()
Под автомобилем может скапливаться конденсат.
Опасность аварии ![]()
Придерживайтесь рекомендованных установок для систем отопления и охлаждения, приведенных на следующих страницах. В противном случае могут запотеть стекла, и из-за плохой видимости Вы можете подвергнуть себя и других опасности.
![]()
Если салон автомобиля сильно нагрет солнечными лучами, то перед началом движения проветрите автомобиль. Держите прорези для входа воздуха между капотом и ветровым стеклом свободными от снега.
Для направления вентилирующего потока воздуха через весь салон устанавливайте сдвижные ручки средних сопел в среднее положение.