Регулировка и проверка карбюратора
Проверка и установка уровня в поплавковой камере
|
Проверка уровня топлива в поплавковой камере
|
|
- Снимите карбюратор.
- Снимите электромагнитный клапан.
- Снимите поплавковую камеру, жиклер и пружину.
- Переверните карбюратор и измерьте расстояние между наивысшей
точкой поплавка и плоскостью поплавковой камеры, которое
должно быть 17±0,5 мм.
- При необходимости отрегулируйте размер подгибанием рычага
поплавков.
- Установите поплавковую камеру, жиклер и пружину.
- Установите электромагнитный клапан.
- Установите карбюратор.
|
|
Проверка дозирующей иглы
Игла свободно перемещается в держателе и должна, следовательно, находиться
в строго определенном положении. Ее поверхность обработана с высокой точностью,
и малейший износ ухудшает дозировку и распыление топлива; она не должна иметь
сглаженных участков. Держатель крепится коническим винтом, прилегающим к лыске.
Пластмассовая шайба должна быть в одной плоскости с нижней частью поршня.
|
Проверка установки иглы
|
Проверка диафрагмы
Диафрагма должна быть целой, без повреждений и правильно прилегать к опорным
поверхностям, а установочные канавки — к опорным выступам. Проверьте положение
установочной канавки.
|
Установка мембраны
|
Регулировка пускового зазора дроссельной заслонки
|
- Не отсоединяя шланги системы охлаждения двигателя, отверните
три винта крепления терморегулятора и снимите его с карбюратора.
- Снимите амортизатор возврата дроссельной заслонки.
- Отверните регулировочный винт количества смеси до полного
закрытия дроссельной заслонки.
- Отсоедините рычаг приоткрытия дроссельной заслонки.
- Нанесите метки углового положения дроссельной заслонки.
- Заверните регулировочный винт количества смеси до достижения
угла приоткрытия дроссельной заслонки 6°.
- Установите рычаг.
- Максимально откройте дроссельную заслонку рычагом.
- Отпустите рычаг и проверьте положение дроссельной заслонки,
которое должно быть 16°±1 или 0,65±0,05 мм.
- При отклонении от нормы отрегулируйте рычаг.
- Установите и отрегулируйте амортизатор возврата дроссельной
заслонки.
- Установите терморегулятор, соблюдая его регулировку.
|
|
Регулировка амортизатора дроссельной заслонки
|
- Запустите двигатель на холостом ходу, отсоедините вакуумный
шланг и регулировочным винтом пускового устройства установите
режим двигателя 1200—1400 об/мин.
- Присоедините вакуумный шланг.
- Проверьте зазор между регулировочным винтом и рычагом
управления дроссельной заслонки, который должен быть
0,5 мм.
|
|
Регулировка терморегулятора
|
- Пережмите шланги подогрева и отсоедините их от терморегулятора.
- Отсоедините колодку и снимите терморегулятор в сборе.
- Нагрейте крышку терморегулятора до температуры 20°С.
- Установите крышку с прокладкой на корпус пускового устройства.
- Поворачивайте крышку по часовой стрелке до тех пор, пока
рычаг не встанет на середину 2-го профиля сектора приоткрытия
дроссельной заслонки.
- Нанесите метки взаимного расположения на крышке и на
корпусе пускового устройства. Уберите при необходимости
прежние метки.
- Установите терморегулятор.
- Присоедините колодку.
- Присоедините шланги подогрева и удалите воздух из системы
охлаждения двигателя.
|
|
Регулировка качества (состава) смеси на ускоренном холостом ходу
|
- Прогрейте двигатель.
- Снимите защитную крышку рычажной коробки пускового устройства.
- Немного приоткройте дроссельную заслонку и поставьте
рычаг управления поршнем на 2-й профиль сектора на уровне
рычага управления дроссельной заслонки.
- Запустите двигатель.
- Регулировочным винтом дополнительного воздуха добейтесь
заданного содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах.
|
|
Регулировка холостого хода двигателя и содержания окиси углерода
(СО) в отработавших газах
|
- Прогрейте двигатель.
- Убедитесь в том, что на холостом ходу дроссельная заслонка
не упирается в амортизатор возврата или в рычаг управления
ускоренным холостым ходом.
- Регулировочным винтом рычага управления добейтесь нормальной
частоты коленчатого вала на холостом ходу.
- Проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание
окиси углерода (СО) в отработавших газах. Для этого снимите
заглушку с электромагнитного клапана и отверните его
для увеличения содержания СО и наоборот.
|
|