Поиск

Mercedes-Benz W123

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

2.8.4 Снятие силового агрегата

Снятие силового агрегата


Подвес силового агрегата

2.8.4 Снятие силового агрегата Mercedes-Benz W123

1 — кронштейны подвески двигателя
2 — опоры подвески
3 — кронштейн крепления КП

4 — задняя поперечина
5 — амортизатор (в зависимости от комплектации)


2.8.4 Снятие силового агрегата Mercedes-Benz W123

Снятие силового агрегата

вверху крепление двигателя к передней поперечной балке
внизу крепление КП к задней поперечине и кронштейн крепления приемной трубы глушителей


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте капот в вертикальное положение.
  2. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
  3. Снимите нижний щиток двигателя.
  4. Слейте масло из двигателя.
  5. Слейте охлаждающую жидкость.
  6. Снимите воздушный фильтр с заборником холодного воздуха.
  7. Снимите радиатор, отжав пружинные защелки в верхней его части.
  8. На автомобилях с регулятором положения кузова снимите насос регулятора положения кузова.
  9. На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления отсосите шприцем жидкость из бачка гидроусилителя и отсоедините шланги от насоса гидроусилителя.
  10. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки.
  11. Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода жидкости к радиатору, отопителю и расширительному бачку.
  12. Отсоедините вакуумные шланги от элементов системы питания.
  13. Отсоедините от регулятора давления и дозатора топлива или от карбюратора шланги подвода и слива топлива.
  14. Снимите тягу привода дроссельной заслонки.
  15. На автомобилях с автоматической КП снимите тягу регулирования управляющего давления.
  16. Отсоедините провода от стартера и генератора. Отсоедините от датчика-распределителя зажигания низковольтные провода и провод высокого напряжения, идущий к катушке зажигания.
  17. Отсоедините провода от всех датчиков, а на двигателях с системой впрыска и от концевого выключателя дроссельной заслонки, и от датчика положения напорного диска расходомера воздуха.
  18. Снимите колодку диагностики и отсоедините сзади от колодки провод датчика ВМТ.
  19. Отсоедините перемычку на «массу» двигателя.
  20. Отсоедините карданный вал от фланца вторичного вала коробки передач.
  21. В зависимости от комплектации снимите амортизатор двигателя и передний буфер.
  22. Отверните болты крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору и снимите кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач.
  23. Отсоедините шланг гидропривода сцепления от штуцера на кузове.
  24. На автомобилях с автоматической КП отсоедините тягу электромагнитного клапана принудительного обратного переключения; отсоедините от рычага тягу переключения передач; расстыкуйте разъем выключателя блокировки стартера отверткой, вставленной между защелкой и проводами; отверните разъем датчика нагрузки двигателя.
  25. Отверните болты крепления кронштейнов подвески двигателя к передней поперечной балке и кронштейн крепления КП к задней поперечине.
  26. Зацепите стропы тали за рым-болты двигателя.
  27. Снимите заднюю поперечину.
  28. Наклоните силовой агрегат назад под углом примерно 45° и выведите его из отсека, избегая повреждения масляного насоса.
  29. Снимите силовой агрегат.
Реклама