2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
2.6.1 Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
Основные предостережения
Автомобиль Mercedes обеспечит владельцу оптимальные характеристики и продемонстрирует
высокие эксплуатационные качества на дорогах с хорошим и ровным покрытием. Этому
способствует относительно небольшой дорожный просвет и низкопрофильные шины.
Будьте осторожны при передвижении по неровным дорогам и дорогам без...
2.6.2 Обкатка нового автомобиля
Обкатка нового автомобиля
Для того чтобы обеспечить надежность и долговечность автомобиля в эксплуатации,
на протяжении первых 15000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил:
Не трогайтесь с места на полном газу, избегайте резких разгонов и чрезмерных
повышений оборотов двигателя;
Старайтесь двигаться со скоростью не более 2/3 от максимального значения;
Своевр...
2.6.3 Стоянка автомобиля
Стоянка автомобиля
Общая информация
Порядок взведения и отпускания стояночного тормоза
Нижняя стрелка — для взведения стояночного
тормоза нажать педаль
Верхняя стрелка — Для отпускания стояночного
тормоза потянуть рукоятку
Оставляя автомобиль на стоянке, всегда взводите стояночный тормоз. Стояночный
тормоз имеет педальный привод,...
2.6.4 Начало движения и переключение передач
Начало движения и переключение передач
В водительском ножном колодце не должно
находиться никаких посторонних предметов, способных ограничить свободу
перемещения педалей! При использовании нештатных ковриков или матов необходимо
обеспечить достаточный ход педалей.
Полная нагрузка на двигатель должна даваться только после предварительного ...
2.6.5 Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic
Системы управления скоростью (темпостат) и Speedtronic
Общая информация
Система управления скоростью (темпостат) входит в стандартную комплектацию рассматриваемых
моделей. Система позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость
движения автомобиля без воздействия на педаль газа. Значение крейсерской скорости
должно быть не ниже 40 км/ч. Применение темпостата стан...
2.6.6 Система Parktronic (PTS)
Система Parktronic (PTS)
PTS обеспечивает водителя информацией
о расстоянии автомобиля до препятствия. При движении передним ходом активируются
только датчики передка.
При движении задним ходом контролируются как задняя, так и передняя зоны.
Система включается автоматически при поворачивании ключа в замке зажигания в положение
2 и остается активной до тех пор, пока скорость дви...
2.6.7 Усилитель экстренного торможения (BAS)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Усилитель экстренного торможения не способен
предотвратить риск потери сцепления колес с дорожным покрытием при заносах
на поворотах и аквапланировании.
BAS способствует сокращению тормозного пути при аварийных торможениях автомобиля,
а также обеспечивает полноту отдачи систем ABS, ASR и ESP.
При очень бы...
2.6.8 Система антиблокировки тормозов (ABS)
Система антиблокировки тормозов (ABS)
Система антиблокировки тормозов (ABS) предотвращает преждевременную блокировку
колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций
давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов, - подробнее
см. Главу
Тормозная система.
...
2.6.9 Антипробуксовочная система (ASR)
Антипробуксовочная система (ASR)
Функционирование системы ASR обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля
при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих
колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии.
Состояние ASR контролируется одновременно с состоянием усилителя экстренного торможения,
о выявленных нару...
2.6.10 Электронная противозаносная система (ESP)
Электронная противозаносная система (ESP)
Система ESP повышает устойчивость автомобиля во время движения и одновременно
обеспечивает автоматический контроль тягового усилия силового агрегата во всех
рабочих режимах.
За счет управляемого притормаживания колес создается противодействие заносу и
повышается управляемость автомобиля.
В случае необходимости противозаносная система мо...
2.6.11 Автоматическая демпфирующая система подвески
Автоматическая демпфирующая система подвески
Система ADS управляет жесткостью амортизаторов подвески в зависимости от выбранного
положения соответствующего консольного переключателя (см. Раздел
Органы управления и оборудование салона) состояния дорожного покрытия, степени
загрузки автомобиля и манеры вождения водителя.
Об отказах ADS водитель предупреждается посредством активац...
2.6.12 Рекомендации по вождению автомобиля в неблагоприятных погодных условиях
Рекомендации по вождению автомобиля в неблагоприятных погодных условиях
Особенности управления автомобилем
в неблагоприятных дорожных условиях
Управление автомобилем во время дождя, в сильный туман или снегопад требует от
водителя специальных навыков, ввиду снижения сцепления колес с дорожным покрытием
и ухудшения видимости. Постоянно поддерживайте автомобиль в технически исправном
...
2.6.13 Эксплуатация автомобиля в условиях зимы
Эксплуатация автомобиля в условиях зимы
С наступлением зимнего сезона старайтесь иметь на борту автомобиля соответствующее
оборудование и инвентарь на случай непредвиденных ситуаций: цепи противоскольжения,
скребок для очистки стекла, запас песка, фонарь, небольшую лопату и комплект электропроводки
для запуска двигателя от вспомогательного источника питания.
Используйте двигательн...
2.6.14 Буксировка прицепа
Буксировка прицепа
Неправильное размещение багажа, а также
перевозка слишком тяжелых грузов на автомобиле или буксируемом прицепе
может значительно ухудшить управляемость и тормозные свойства транспортного
средства/автопоезда, что чревато созданием аварийной ситуации на дорогах!
Перед началом движения всегда внимательно пров...