Поиск

Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

2.0 Ходовая часть

1. Автоматическая коробка передач 2. Подвеска 3. Системы полного привода 4. Колеса и шины 5. Тормозная система 6. Рулевое управление ...

2.1 Автоматическая коробка передач

2.1 Автоматическая коробка передач На автомобили М-класса устанавливается АКП 722.9. Расположение механических, гидравлических и электрических компонентов в АКП соответствует вариантам АКП, устанавливаемых на легковые автомобили. Корпус АКП изменен для сопряжения с раздаточной КП. Кроме того принципиально изменилась взаимосвязь рычага селектора в положениях P, R, N, D,+,- с АКП и инд...

2.2. Подвеска

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.3 Системы полного привода

2.3 Системы полного привода Серийное оснащение Постоянный полный привод с тремя неблокируемыми дифференциалами. Распределение момента между передней и задней осями происходит в РКП. Функции регулировки тягового усилия берет на себя блок управления ESP (N30/4). При помощи клавиши Downhill Speed Regulation (регулировка скорости при движении под уклон, DSR), которая расположена на верхней панели управления (N72/1), ...

2.4. Колеса и шины

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.5 Тормозная система

Общие положения На автомобилях 164 типа устанавливается двухконтурная диагональная гидравлическая тормозная система система с функциями системы ESP в серийном оснащении. При этом, соблюдаются все требования к высокому качеству, присущему всем автомобилям Мерседес-Бенц, в области тормозного пути, скорости срабатывания, устойчивости, долговечности тормозных накладок и курсовой устойчивос...

2.6 Рулевое управление

2.6 Рулевое управление Рулевой редуктор Как и на предыдущем типе на типе 164 устанавливается рулевое управление реечного типа .Рейка расположена перед передней осью по центру. Рулевой редуктор имеет варьируемое передаточное число, которое в среднем положении отличается от передаточного числа в крайних положениях рулевого колеса. Это реализуется за счет зубчатой рейки, зубья которой изготовлены с различным мо...
Реклама