Поиск

Mercedes-Benz W168 (A Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

Тормозная система

10.0 Тормозная система Mercedes-Benz W168 (A Class)

Благодаря двухконтурной тормозной системе с диагональным распределением тормозного усилия и серийно устанавливаемым функциям ABS и BAS Мерседес-Бенц предлагает типичные масштабы качества по:

* Тормозному пути

* Длительности ресурса тормозной системы

* Стабильности направления движения при торможении

Принимая во внимание специфичные условия А-класса такие как распределение нагрузки по осям, передний привод, вес и мощностные характеристики двигателей, для передней и задней осей были разработаны дисковые тормоза.

Усиление тормозной силы осуществляется за счет обычного 8" вакуумного усилителя.

Передние тормоза

Тормозной механизм с плавающей скобой передних тормозных дисков расположен сзади по середине передней оси. Длительный ресурс тормозных колодок определяется их большими размерами. Износ тормозных колодок спереди контролируется датчиком износа в правом суппорте. Износ колодок отображается на комбинации приборов при помощи контрольной лампы.

Для модели A 150 предусмотрены невентилируемые тормозные диски, для других моделей предусмотрены вентилируемые тормозные диски.

Задние тормоза

На всех моделях устанавливаются унифицированные невентилируемые тормозные диски. Для стояночного тормоза предусмотрен рычаг стояночного тормоза.

 

A150

A170, A200, A160 CDI, A180 CDI

A200, A200 CDI

Передние тормоза

Тип суппорта

Однопоршневой с плавающей скобой

Толщина тормозного диска мм

12

22

25

Исполнение

невентилиру емые

вентилируемые

Задние тормоза

Тип

Однопоршневой с плавающей скобой

Толщина тормозного диска мм

8

исполнение

невентилируемые

Обслуживание

Толщина тормозных колодок, как и на типе 211, измеряется с помощью специнструмента (W211 589 06 23 00) через отверстие в несущей пластине колодки . На легкосплавных дисках измерение можно провести без демонтажа колес.

Стояночный тормоз по аналогии с типом 168 размещен в тормозных дисках сзади.

Реклама