4. Система смазки
4.0 Система смазки
Для двигателей С-класса рекомендуется использование всесезонных масел. Они изготовляются
на жидком сезонном масле (например, 15W) и поэтому их необязательно менять в зависимости
от времени года (лето/ зима). С помощью так называемых загустителей масло стабилизируется
в горячем состоянии.
"W" в обозначении SAE означает, что масло пригодно для использования
зимой.
...
4.2 Спецификация моторного масла
В современных двигателях допускается использование только HD-масел. Они представляют
собой легированные масла, смазочные свойства которых значительно улучшены за счет
добавки различных химических биокатализаторов. Эти добавки улучшают защиту от
коррозии, уменьшают окисление, в особенности, образование осадка в картере двигателя,
улучшают вязкость масел и их растворяющие свойств...
4.3 Область применения масел/ класс вязкости
Так как области применения соседних SAE классов совпадают, то кратковременные
колебания температуры не следует учитывать. Допустимо смешивать масла различных
классов вязкости, если долив производится один раз и внешняя температура не соответствует
больше классу вязкости находящегося в двигателе масла.
Для бензиновых двигателей С-класса пригодны моторны...
4.4 Расход масла
Для двигателей внутреннего сгорания под расходом масла подразумевается то количество
масла, которое расходуется в процессе сгорания. Не следует отождествлять расход
масла с его утечкой, которая возникает в результате негерметичности масляного
поддона, крышки головки блока цилиндров и т. д.
Нормальный расход масла возникает благодаря сгоранию соответственно небольшого
количес...
4.5 Контур циркуляции масла (ДД)
Масляный насос (240) всасывает моторное масло из масляного поддона и нагнетает
его в масляный фильтр главного контура (275). Между нагнетательной и всасывающей
областью масляного насоса находится предохранительный клапан регулировки давления
масла (примерно с 5 бар). Благодаря этому, часть масла выливается во всасывающее
пространство. Сбоку в масляном п...
4.6 Масляный редукционный клапан
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
6-цилиндровый бензиновый двигатель
1. Масляный насос. Всасывает моторное масло через всасывающий
фильтр и всасывающую трубу из масляного поддона
2. Продольный масляный канал к масляному фильтру
5. Главный масляный канал
К опорным участкам
6. Масляные жиклеры.
Моторное масло впрыскивается снизу для охлаждения по направ...
4.7. Масляный поддон
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
4.8 Индикатор уровня масла
БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
27. Масляный поддон
351. Датчик уровня масла
352. Биметаллический защелкивающий диск
358. Поплавок
359. Магнит
360. Reed – контакт (язычковый контакт, геркон)
365. Кольцо круглого сечения
а – Вентиляционное отверстие диаметром 8 мм
b – Сливное отверстие диаметром 4 мм
Индикатор уровня масла состоит из датчи...
4.9 Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости
Теплообменник (маслоохладитель) связан с циркуляционным контуром масла и охлаждающей
жидкости прямыми и рециркуляционными трубопроводами. Трубопроводы подведены к
масляному насосу сбоку через масляный поддон.
Ниже описаны операции, выполняемые на дизельном двигателе объемом 2,2/ 2,5
л.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от батареи про...
4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла
ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Низкое давление масла после запуска двигателя
Очень горячее масло
Не принимать во внимание, если давление масла нормализуется после нажатия
на педаль аселератора.
Слишком низкое давление масла при малых оборотах двигателя
Масляный редукционный клапан замыкает в открытом состоянии из-за загрязнения
Разберите и прове...