|  1. Тщательно очистите распредвал
 и крышки подшипников промывочным бензином и смажьте маслом, очистите
 поверхности прилегания уплотнительных прокладок.  | 
 
 
   | 
 2. Шайбу для осевой фиксации
 распредвала введите в канавку головки блока цилиндров.  | 
 
 
 
  
 Предупреждение
   Если устанавливается
 новый распредвал или обрабатывалась головка блока цилиндров, то
 после прикручивания болтами крышек подшипников надо проверить распредвал
 на плавность вращения. 
  
  | 
 
 
  3. Смажьте новый распредвал моторным
 маслом и вставьте в головку блока цилиндров.
  
 Предупреждение
   Тарельчатые
 толкатели остаются демонтированными.  
  
  | 
 
 
 | 4. Установите крышки подшипников
 распредвала в соответствии с приведенными обозначениями и равномерно
 завинтите с моментом 25 Н.м. При этом вращайте распредвал.  | 
 
 
 | 5. Для вращения распредвала вместо
 болта крепления ввинтите болт с внутренним шестигранником М 10х30
 (01).  | 
 
 
 | 6. Если распредвал вращается тяжело,
 по отдельности ослабляйте болты крышек подшипников, пока не будет
 найдено место заклинивания.  | 
 
 
 | 7. Снимите распредвал и измерьте
 место посадки этого подшипника. Диаметр опорной шейки: 30,934–30,950
 мм.  | 
 
 
 | 8. Если монтируется прежний распределительный
 вал, то его следует проверить на биение.  | 
 
 
 9. Смажьте тарельчатые толкатели
 моторным маслом и установите.
  
 Предупреждение
   Устанавливайте
 толкатели на те же места, что и перед разборкой. 
  
  | 
 
 
 | 10. Смажьте распредвал и положите
 в головку блока цилиндров так, чтобы маркировка ВМТ (стрелка) была
 направлена вертикально вверх. При этом обращайте внимание на прочность
 посадки осевой стопорной шайбы.  | 
 
 | 11. Установите крышки подшипников
 2 и 4 и закрепите слегка болтами вручную. Затем поочередно закрутите
 последовательно болты крепления на один оборот и, наконец, затяните
 с моментом 25 Н.м.  | 
 
 | 12. Остальные крышки подшипников
 могут устанавливаться в любой последовательности. Момент затяжки:
 25 Н.м.  | 
 
 | 13. Отвинтите шестерню распределительного
 вала от головки блока цилиндров и так установите управляющую цепь,
 чтобы совпали нанесенные маркировки.  | 
 
 | 14. Наденьте распределительную шестерню
 на фланец распределительного вала. Центрируйте распределительную шестерню
 с помощью установочного штифта.  | 
 
 | 15. В автомобилях с регулировкой
 высоты смажьте и установите поводковую гильзу.  | 
 
 | 16. Закрутите распределительную
 шестерню с моментом 25 Н.м. и, наконец, доверните болт рожковым ключом
 на 90° (1/4 оборота). При затягивании распределительной шестерни используйте
 в качестве контропоры отвертку или штырь.  | 
 
 | 17. Установите натяжитель цепи. | 
 
 | 18. Установите нагнетательный масляный
 насос, если он демонтировался, и привинтите к фланцу с моментом 10
 Н.м., предварительно установив ведущий диск и новое уплотняющее кольцо
 круглого сечения.  | 
 
   | 
 19. Установите двигатель в ВМТ зажигания
 и проконтролируйте совпадение маркировок на ременном шкиве коленчатого
 вала и фланце распределительного вала (стрелки).  | 
 
 | 20. Установите крышку головки блока
 цилиндров и закрутите ее болты крепления с моментом 10 Н.м. Перед
 этим проверьте уплотнительную прокладку на наличие повреждений и в
 случае необходимости замените.  | 
 
 | 21. Установите поперечную трубу
 воздушного фильтра. | 
 
 | 22. Подсоедините провод "массы"
 аккумулятора (–).  | 
 
 | 23. Выставьте время на часах. | 
 
 | 24. Задайте противоугонный код радио. | 
 
 | 25. Прогрейте двигатель и проверьте
 герметичность крышки головки блока цилиндров.  |