Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
Рис. 1,а. На последних моделях трубка щупа контроля уровня жидкости в автоматической трансмиссии закрыта крышкой
А = 25ºС; В = 80ºС; С - Подцепите отверткой фиксатор и вытащите его из крышки; D - Закройте трубку щупа крышкой и вставьте в нее новый фиксатор
Рис. 1,б. Щуп контроля уровня жидкости в автоматической трансмиссии
3 Если трансмиссия имеет рабочую температуру, установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
4 При работающем на холостом ходу двигателе проверьте положение селектора трансмиссии, который должен находиться в позиции "Р", а затем затяните стояночный тормоз.
5 Выньте стопор крепления щупа.
6 Вытащите щуп контроля уровня жидкости в трансмиссии из трубки. Оботрите щуп чистой тряпкой, затем снова вставьте его (рис. 6,а и 6,б).
Рис. 6,а. Вытащите щуп контроля уровня жидкости трансмиссии...
Рис. 6,б. ... и оботрите его чистой тряпкой
7 Еще раз вытащите щуп и определите уровень жидкости. Он должен находиться между метками "MIN" и "МАХ" (рис. 7).
Рис. 7. Уровень должен находиться между метками "MIN" и "МАХ"
8 При необходимости долейте жидкость, указанную в разделе "Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в шинах" через эту же трубку (рис. 8). Нельзя переполнять трансмиссию выше отметки "МАХ".
Рис. 8. Долейте рабочую жидкость в автоматическую трансмиссию
9 После завершения проверки вставьте на место щуп или крышку заливной горловины. При необходимости установите новый стопор крыши (рис. 9).
Рис. 9. Установите крышку и закрепите ее фиксатором