6.15. Каждые 50 000 км или каждые 2 года
6.15.1 Каждые 50 000 км или каждые 2 года
1. Проверка фрикционного диска сцепления
2. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
3. Проверка уровня масла в трансмиссии с ручным управлением
4. Проверка состояния резиновых соединений карданного вала
...
6.15.2 фрикционного диска сцепления
1 Оценить износ фрикционного диска сцепления можно без извлечения сцепления или трансмиссии из автомобиля.
2 Доступ для контроля имеется под рабочим
цилиндром сцепления. Предварительно нужно изготовить щуп из
тонколистового металла (рис. 2).
А = 55.0 мм; В = 56.0 мм; С = 7.0 мм; D = 14.0 мм; Е = 12.0 мм
Рис. 2. Щуп...
6.15.3 уровня жидкости в автоматической трансмиссии
1 Обратите внимание, что на некоторых
поздних моделях трубка щупа контроля уровня рабочей жидкости имеет
предохранительную крышку, которая крепится красным пластмассовым
стопором (рис. 1,а,б). При снятии крышки этот стопор ломается,
поэтому при установке крышки Вам потребуется новый фиксатор. Щуп для
проверки уровня рабочей жидкости не находится внутри трубки, хотя его
мож...
6.15.4 уровня масла в трансмиссии с ручным управлением
Примечание. Для отворачивания пробки заливочного отверстия потребуется ключ-шестигранник или другой подобный инструмент.
1 Поднимите автомобиль и установите его на опорах. Установите автомобиль горизонтально.
2 Подставьте подходящую емкость
под пробку контрольного отверстия, расположенную на правой стороне
трансмиссии. Для отворачивания используйте ...
6.15.5 состояния резиновых соединений карданного вала
1 Положите колодки под передние колеса, поднимите задок автомобиля и установите его на опорах.
2 Тщательно осмотрите переднее и заднее
соединения карданного вала и убедитесь в отсутствии следов износа или
повреждений (рис. 2). На соединениях не должно быть повреждений в
виде раковин, сколов, трещин и т.п. Кроме того, повреждения могут
быть вызваны длительны...