Поиск

Mercedes-Benz W210 (E Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

3.7. ПРИЕМЫ РАБОТЫ МЕХАНИКА

3.7.1 ПРИЕМЫ РАБОТЫ МЕХАНИКА

1. Отворачивание заржавевшего крепежа 2. Отворачивание поврежденных гаек 3. Отворачивание болтов с внутренней шестигранной головкой и «звездой» 4. Отворачивание шлицевых и крестовых винтов 5. Удаление крепежа путем высверливания 6. Отвинчивание шпилек 7. Высверливание болтов со срезанными головками 8. Нарезка резьбы ...

3.7.2 Отворачивание заржавевшего крепежа

3.7.2 Отворачивание заржавевшего крепежа Перед тем, как накинуть гаечный ключ на приржавевшую гайку или болт, удалите грязь с видимых свободных частей резьбы болта. Почистите свободную часть резьбы металлической щеткой и обработайте нейтрализатором ржавчины. Если вы пользуетесь нейтрализатором ржавчины быстрого действия, то можете сразу начинать отворачивать гайки. Если вы используете обычный нейтрализатор, следует подождать нек...

3.7.3 Отворачивание поврежденных гаек

Если вы сбили грани гайки или они сильно повреждены коррозией, то отвернуть их вам поможет только сила. Попробуйте следующее: - отверните гайку, прочно захватив ее разводными плоскогубцами (газовым ключом); - если разводные плоскогубцы не помогают, используйте острое зубило и расколите гайку; - если удобно, распилите гайку по резьбе ножовкой по металлу; - при наличии...

3.7.4 Отворачивание болтов с внутренней шестигранной головкой и «звездой»

3.7.4 Отворачивание болтов с внутренней шестигранной головкой и «звездой» Удалите грязь из пазов болтов перед тем, как вставлять соответствующие ключи. Лучше всего для отворачивания таких болтов применять длинные 6-гранные или, соответственно, «звездообразные» головки. В противоположность обычным рожковым гаечным ключам (у которых усилие прикладывается всегда на две грани болта) насаживаемые головки передают усилие на все грани. Удар молотком по и...

3.7.5 Отворачивание шлицевых и крестовых винтов

По прошествии некоторого времени винты могут так сильно заржаветь, что их уже невозможно вывернуть простой отверткой. У крестовых винтов даже при не очень сильном нажатии на отвертку можно после многочисленных попыток так испортить крестовые шлицы, что вывернуть винт будет невозможно. Если винт нельзя вывернуть сразу, проделайте следующее: - возьмите точно соответствующую размер...

3.7.6 Удаление крепежа путем высверливания

Если болт или гайку невозможно вывернуть вышеуказанными способами, то поможет только высверливание, которое проводите следующим образом: - большим сверлом высверлите головку болта. При необходимости перед этим можно просверлить по центру головки болта подготовительное отверстие маленьким сверлом; - оставшуюся резьбовую часть либо выбейте, либо выньте плоскогубцами; -&nbs...

3.7.7 Отвинчивание шпилек

Поскольку шпильки невозможно отвинтить обычным инструментом, то выполните следующее: - на свободную резьбовую часть шпильки очень плотно наверните две гайки одну за другой (законтрите); - возьмитесь ключом за нижнюю гайку и отверните ее вместе со шпилькой. ...

3.7.8 Высверливание болтов со срезанными головками

Резьба, в которой сидит болт со срезанной головкой, по возможности не должна быть повреждена, для чего: - закерните центр остатка болта; - теперь можете начать сверлить. Болты до размера М8 можно сверлить сверлом для отверстия под резьбу (это диаметр тела болта без нарезки). Для болтов до Мб действует эмпирическое правило: диаметр резьбы умножается на 0,8. Например: резьбово...

3.7.9 Нарезка резьбы

3.7.9 Нарезка резьбы Нарезанная в легком металле резьба особенно легко вырывается, поскольку его прочность не такая высокая, как у стали. Если достаточно металла, Вы можете сделать резьбу большего диаметра. В противном случае следует использовать резьбовую втулку - эта работа проводится на автосервисе. Нарезка резьбы производится в три этапа с помощью соответствующих метчиков 1, 2 и 3-го номеров. При выпол...
Реклама