Поиск

Mercedes-Benz W210 (E Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

3.8.6 Своевременное предъявление претензии

Своевременное предъявление претензии

На выполненные работы должна быть предоставлена 6-месячная гарантия. К плохо выполненным работам претензии надо предъявлять немедленно. Если после некачественного ремонта в вашем автомобиле возникли повреждения или поломки, Вы можете потребовать от автосервиса их устранения, а в случае отказа подать иск в суд.

3.8.6 Своевременное предъявление претензии Mercedes-Benz W210 (E Class) ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Проверка и гарантия

1. При проверке автомобиля в первую очередь проверьте состояние и работу узлов, ответственных за надежность и безопасность в ашего автомобиля. При необходимости вы имеете право потребовать их замены.

2. Если пробег составляет менее 20 000 км, то такие узлы, как тормозные колодки, подвеска, шины и рулевое управление, имеют износ, незаметный для водителя. Поэтому регулярное обслуживание вашего автомобиля не только поможет поддерживать его в отличном состоянии, но и обеспечит вашу безопасность.

3. Фирма Mercedes рекомендует каждые 20 000 км проходить текущее техобслуживание, а каждые 60 000 км - капитальное техобслуживание в авторизированном сервисном центре.

4. Если пробег вашего автомобиля за год небольшой (не превышает 20 000 км), то обязательно посещайте сервисный центр раз в год для техобслуживания.

5. Если вы управляете автомобилем Mercedes, откажитесь от самостоятельного проведения технического обслуживания. Mercedes-Benz будет удовлетворять претензии по гарантии только в том случае, если гарантийные работы выполнялись вовремя и в сервисном центре.

Реклама