Поиск

Mercedes-Benz W210 (E Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

Гидротолкатели

На двигателях Е-класса имеется гидравлическая система регулировки клапанов. Применение системы гидравлической регулировки с гидротолкателями существенно снижает шум двигателя по сравнению с работой обычных клапанов. Гидротолкатели расположены непосредственно между кулачками распределительного вала и торцом штока клапана, они обеспечивают наличие зазора в клапанах, и вместе с тем закрытые клапаны плотно прилегают к седлу.

Причинами стука в двигателе могут быть и другие неисправности, которые описаны ниже.

6.1.2 Гидротолкатели Mercedes-Benz W210 (E Class) ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Стук клапанов при пуске двигателя

При пуске двигателя гидротолкатели сразу вступают в работу, для этого используются специальные обратные клапаны. Они предназначены для наполнения маслом системы смазки и масляного канала гидротолкателей и подшипников распределительного вала.

Если двигатель долгое время не работал, стук клапанов не является причиной поломки. Дело в том, что при долго не работавшем двигателе масло из гидротолкателей стекает. Когда двигатель пускают, гидротолкатели наполняются маслом, и стук пропадает.

Если стук клапанов в области головки цилиндров продолжается на прогретом двигателе, это свидетельствует о дефектах одного или нескольких гидротолкателей. Они не подлежат ремонту, и их следует заменить.

Причиной стука клапанов, продолжающегося от нескольких секунд до 10 мин, может быть следующее:

- перед пуском двигателя в нем было заменено масло;

- двигатель не работал более суток;

- двигатель пускается после ремонта (замены толкателей).

Проверка гидротолкателей

6.1.2 Гидротолкатели Mercedes-Benz W210 (E Class) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оставьте работать на холостом ходу до включения вентилятора.

2. В течение 2 мин дайте поработать двигателю на повышенных оборотах (2500 об/мин).

3. Если стук клапанов продолжается - остановите двигатель.

4. Снимите крышку головки цилиндров.

5. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы у проверяемого цилиндра кулачки распределительного вала были направлены вверх.

6. Деревянным или пластмассовым штифтом 1 (рис. 5.2) надавите на толкатель 2.

6.1.2 Гидротолкатели Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 5.2. Проверка гидротолкателей: 1 - штифт; 2 - толкатель

6.1.2 Гидротолкатели Mercedes-Benz W210 (E Class) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается использование металлического инструмента, так как это приводит к появлению царапин.

Если вы ощущаете «воздух» до момента открытия клапана или толкатель быстро и без сопротивления опускается, значит, толкатель требует замены. Эту работу должны делать специалисты в автомастерской.

6.1.2 Гидротолкатели Mercedes-Benz W210 (E Class) ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Превышение числа номинальных оборотов и срок службы двигателя

Повышенное число оборотов снижает срок службы двигателя. Если двигатель работает на повышенных оборотах и при этом слышны нетипичные стуки или шумы, это говорит об износе коленчатого вала или клапанного механизма. Если износ сильный, то возможна поломка толкателя, клапан и цилиндр не будут работать. Вы почувствуете это по снижению мощности двигателя. Худший вариант - разрушение клапанных пружин и попадание обломков на двигающийся поршень. Как правило, это ведет к серьезной поломке двигателя.

Возможные неисправности гидротолкателей, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

Стук при работе двигателя на холостом ходу после быстрой езды

1. Низкий уровень масла

1. Долейте масло

2. Истек срок замены масла

2. Замените масло и масляный фильтр

Временно возникает звон в двигателе

Загрязнение масляных каналов

Замените масло и масляный фильтр

Постоянный умеренный стук в двигателе

1. Неплотная посадка клапана в гидротолкателе

1. Замените гидротолкатель

2. Прокладка головки цилиндров повреждена, отработавшие газы попадают в масляный канал

2. Замените прокладку головки цилиндров

Периодически возникает стук в двигателе

1. Загрязнение клапана гидротолкателя

Замените гидротолкатель

2. Сработалось седло клапана

Снижение числа оборотов/ потеря мощности

1. Слишком быстрое истекание масла в толкателе

Замените гидротолкатель

2. Зажатое поршня в корпусе толкателя

3. Неплотная посадка клапана

4. Загрязнение

Реклама