Поиск

Mercedes-Benz W210 (E Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

6.2.1 СИСТЕМА СМАЗКИ

1. Общие сведения 2. Циркуляция масла 3. Давление масла 4. Моторное масло 5. Вентиляция картера двигателя 6. Расход моторного масла 7. Система контроля уровня масла 8. Проверка состояния масла в двигателе 9. Замена масла и масляного фильтра 10. Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения ...

6.2.2 Общие сведения

Без достаточной смазки двигатель прекращает работу в течение нескольких минут. Тончайшая масляная пленка защищает от разрушающего трения динамические связи и механизмы двигателя, например поршни и поршневые пальцы, рабочие поверхности цилиндров, шатуны и коренные подшипники коленчатого вала, детали газораспределительного механизма. Для обеспечения постоянного наличия масляной пленки в...

6.2.3 Циркуляция масла

Масло подается к местам смазки под давлением, которое обеспечивает масляный насос. Насос работает от управляющей цепи коленчатого вала двигателя. Мощность шестеренчатого насоса зависит от характеристик двигателя и достигается различными по ширине шестернями. Масляный насос оснащен редукционным клапаном, ограничивающим давление до 5 бар. Всасывающий патрубок масляного насоса погружен в мас...

6.2.4 Давление масла

6.2.4 Давление масла Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется. Проверка давления масла ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОС...

6.2.5 Моторное масло

6.2.5 Моторное масло Моторное масло предотвращает сухое трение и износ поршней, цилиндров, подшипников коленчатого вала и клапанного механизма, дополнительно уплотняет зазор между поршнем и стенками цилиндра. Оно берет на себя функции охладителя, отводя тепло от внутренних стенок и деталей двигателя. Кроме того, масло защищает двигатель от коррозии, удерживает частицы отработки во взвешенном состоянии и связ...

6.2.6 Вентиляция картера двигателя

Через поршневые кольца при исправном двигателе проходит в картер от 50 до 70 л отработавших газов в минуту. Газы должны удаляться из двигателя, чтобы не создавать сильных нагрузок на уплотнения. Это осуществляется путем вентиляции картера. Ядовитые газы в целях защиты окружающей среды из двигателя поступают в систему всасывания и оттуда еще раз подаются в двигатель для полного сгорания. ...

6.2.7 Расход моторного масла

6.2.7 Расход моторного масла Расход масла связан с тем, что при работе двигателя оно частично поступает в камеру сгорания и там сгорает с рабочей смесью. Масло может попадать в камеру сгорания через дефектные маслосъемные колпачки, изношенные поршневые кольца, слишком большой зазор между поршнями и зеркалами цилиндров или между направляющей втулкой клапана и его стержнем. При нормальных условиях эксплуатации автомоб...

6.2.8 Система контроля уровня масла

6.2.8 Система контроля уровня масла Модели выпуска с 06.1993 по 05.1997 г. Система контроля уровня масла состоит из датчика уровня масла, который ввернут через отверстие для слива масла, и контрольной лампы на панели приборов. Уровень масла в поддоне начинает контролироваться при температуре масла +60 "С. Уровень масла в поддоне определяется с помощью поплавка. При низком уровне масла под действием магнита в поплавково...

6.2.9 Проверка состояния масла в двигателе

6.2.9 Проверка состояния масла в двигателе Проверяйте уровень масла после каждой второй заправки бензином. Если двигатель старый, с повышенным расходом масла, имеет смысл проверять уровень масла при каждой заправке топливом до полного бака. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Перед пуском двигателя проверьте уровень масла на холодном двигателе. Автомобиль должен стоять горизонтально. Если вы хотите проверить масло после поезд...

6.2.10 Замена масла и масляного фильтра

6.2.10 Замена масла и масляного фильтра Самостоятельная замена масла Вы должны заливать только рекомендуемое данным руководством масло, купленное на автостанции или в специализированном магазине. При замене масла необходимо менять масляный фильтр. Устанавливайте фильтр, соответствующий двигателю вашего автомобиля. Замена масла на станции технического обслуживания Замену масла лучше производить на автостанции, где есть с...

6.2.11 Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения

Неисправность Причина Способ устранения При включении зажигания не горит лампа аварийного давления 1. Перегорела лампа Заменить лампу ...
Реклама