Поиск

Mercedes-Benz W210 (E Class)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

6.2.11 Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения

Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

При включении зажигания не горит лампа аварийного давления

1. Перегорела лампа

Заменить лампу

2. Окислен разъем, или поврежден провод

Проверьте и зачисште разъем, проверьте на обрыв провод, при необходимости замените

3. Неисправен датчик уровня масла

Замените датчик

На холостом ходу при прогретом двигателе лампа аварийного давления масла горит, при нажатии на педаль акселератора гаснет

Низкое давление масла вследствие его высокой температуры

Охладите двигатель, проехав участок пути на оптимальных оборотах

Контрольная лампа аварийного давления масла загорается при большой частоте вращения коленчатого вала

Неисправен редукционный клапан

Проверьте давление масла в системе смазки, при необходимости замените клапан

Контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно при любой частоте вращения коленчатого вала

1. Слишком малое количество масла

Проверьте уровень масла, при необходимости долейте

2. Загрязнен приемный канал масляного насоса, насос не работает

Промойте или замените масляный насос

3. Окислен разъем, или неисправен датчик уровня масла

Продолжайте движение, пока не выяснится причина

Большой расход масла

1. Износ цилиндров

Проверьте двигатель

2. Износ поршней или поршневых колец

3. Износ клапанных каналов или маслосъемных колпачков

4. Негерметичность сальников коленчатого вала

5. Другие дефекты в уплотнениях двигателя

Реклама