Поиск

Mercedes-Benz W463

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
 

10.5 Сборка вакуумного усилителя

10.5. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS

Сборка вакуумного усилителя

Детали установки тормозного усилителя (1 из 4)

10.5 Сборка вакуумного усилителя Mercedes-Benz W463

8 — Разъем электропроводки датчика уровня тормозной жидкости
9 — Резервуар тормозной жидкости
10 — Тормозные линии

11 — ГТЦ
12 — Вакуумная линия
А7/7 — Тормозной усилитель

Детали установки тормозного усилителя (2 из 4)

10.5 Сборка вакуумного усилителя Mercedes-Benz W463

1 — Крышка слева под панелью приборов
3 — Крепежный болт
4 — Шплинт

13 — Гайки
S9/1 — Датчик-выключатель стоп-сигналов

Детали установки тормозного усилителя (3 из 4)

10.5 Сборка вакуумного усилителя Mercedes-Benz W463

14 — Прижимной болт
16b — Стопорное кольцо
А7/7x1 — Разъем электропроводки датчика хода диафрагмы BAS

А7/7x2 — Разъем электропроводки электромагнитного клапана/ датчика-выключателя отпускания BAS
A7/7b1 — Датчик хода диафрагмы BAS

Детали установки тормозного усилителя (4 из 4)

10.5 Сборка вакуумного усилителя Mercedes-Benz W463

3 — Крепежный болт

С — Блок управления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Рассоедините разъем (8) электропроводки датчика уровня тормозной жидкости на резервуаре (9) тормозной жидкости.
  2. Отсоедините от ГТЦ (11) тормозные линии (10).
  3. Рассоедините разъем (А7/7x2) электропроводки электромагнитного клапана/датчика-выключателя отпускания BAS, а также разъем (А7/7x1) датчика хода диафрагмы BAS.
  4. С целью расширения свободного пространства выверните прижимной болт (14) клеммы заземления запуска двигателя от внешнего источника питания.
  5. Сбросив разрежение путем нескольких выжиманий педали ножного тормоза, отсоедините от тормозного усилителя (А7/7) вакуумную линию (12), - оцените состояние резиновой втулки фиксации линии, в случае необходимости произведите ее замену.
  6. С целью расширения свободного пространства снимите блок управления (С) и отведите его в сторону, не отсоединяя никакие коммуникационные линии.
  7. Снимите крышку (1) слева под панелью приборов.
  8. Повернув влево, потяните и снимите датчик-выключатель стоп-сигналов (S9/1).
  9. Извлеките шплинт (4) и снимите болт (3) крепления толкателя к педали ножного тормоза. Оцените состояние болта, в случае необходимости приготовьте сменный элемент, - шплинт подлежит замене в обязательном порядке.
  10. Отдайте гайки (13), - весь самоконтрящийся крепеж подлежит замене в обязательном порядке.
  11. Снимите тормозной усилитель (А7/7) в сборе с ГТЦ (11).
  12. Установка производится в обратном порядке, - посадочную поверхность сборки перед установкой смажьте герметиком.
  13. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы), осмотрите ее гидравлический тракт на наличие признаков развития утечек и произведите проверку исправности функционирования стоп-сигналов.

Датчик хода диафрагмы BAS

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки датчика хода диафрагмы BAS показаны на иллюстрации Детали установки тормозного усилителя (3 из 4)
  2. Несколькими нажатиями на педаль ножного тормоза сбросьте остаточное разрежение в системе усиления тормозов с целью отпускания уплотнительного кольца датчика.
10.5 Сборка вакуумного усилителя Mercedes-Benz W463

Если уплотнительное кольцо окажется втянутым в сборку усилителя, датчик следует заменить.

  1. С целью расширения свободного пространства выверните прижимной болт (14) клеммы заземления запуска двигателя от внешнего источника питания.
  2. Рассоедините разъем (А7/7x1).
  3. Поддев подходящим инструментом, снимите стопорное кольцо (16b), - кольцо подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Потянув, извлеките датчик (А7/7b1) из своего посадочного гнезда.
  5. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки уплотнительного и стопорного колец. Перед заправкой датчика в уплотнительное кольцо смочите его спереди мыльным раствором.
  6. Запустите двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза, затем вновь выключите зажигание и удостоверьтесь в отсутствии признаков подсасывания воздуха через датчик.

Реклама