Снятие и установка опор силового агрегата 
Передние опоры
Передние опоры
     Снятие
| 
 | 
-  Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
 
-  Подоприте двигатель домкратом, для распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и поддоном картера деревянный блок. 
 
 
                       
 
 | 
 При поддомкрачивании двигателя соблюдайте осторожность, - если поднять двигатель слишком высоко, окажутся нагружены провода, приводные тросы, а также радиаторные и топливные шланги.
  | 
 
 
-  Отдайте гайку крепления подушки опоры двигателя к кронштейну, снимите шайбу.
 
-  Отдайте болты крепления опоры двигателя к шасси автомобиля.
 
-  Слегка приподнимите двигатель и снимите его опору.
 
-  В случае необходимости кронштейн может быть снят с двигателя после отдавания крепежных болтов. 
 
                        
 
 | 
  Смоченные маслом резиновые опоры двигателя подлежат замене. При этом следует определить и устранить причину утечки во избежание быстрого выхода из строя новой опоры.
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
     Установка
Установка производится в обратном порядке.
| 
 | 
- Если кронштейн опоры снимался с двигателя, установите его на место и затяните крепежные болты с усилием 77 ÷ 98 Нм.
 
-  Не затягивайте остальной крепеж с окончательным усилием (77 ÷ 98 Нм) до тех пор, пока вся масса двигателя не будет перенесена на его опоры.
 
 
 | 
 
 
 | 
       Задние опоры
Расположение задних опор силового агрегата на поперечной балке шасси 
       Снятие
| 
 | 
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
 
-  Подоприте трансмиссию домкратом, для распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и картером трансмиссии деревянный блок.
 
-  Отдайте гайки крепления опоры к поперечной балке.
 
-  Отдайте болты крепления опоры к трансмиссии.
 
-  Слегка приподнимите трансмиссию, следя за тем, чтобы не повредить электропроводку или панель пола и снимите опору с трансмиссии.                   
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 | 
  Смоченные маслом резиновые опоры подлежат замене. При этом следует определить и устранить причину утечки во избежание быстрого выхода из строя новой опоры.
  | 
Установка
| 
 | 
- Установка производится в обратном порядке.
 
-  Не затягивайте крепеж с окончательным усилием в 77 ÷ 98 Нм до тех пор, пока весь вес силового агрегата не будет перенесен на опоры. 
 
 
 | 
 
 
 |