Снятие и установка впускного трубопровода
Снятие
| 
 | 
-  Отсоедините отрицательный провод от батареи.
 
-  Снимите воздухоочиститель и отсоедините топливные шланги.
 
-  Опорожните систему охлаждения и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки термостата.
 
-  Отсоедините вакуумные шланги усилителя тормозов и сервопривода сцепления (если таковой входит в комплектацию) от впускного трубопровода.
 
-  Отсоедините нижний отопительный шланг от переборки двигательного отсека и от трубы передней крышки под трубопроводом.
 
-  На моделях, оборудованных кондиционером воздуха отсоедините вакуумные шланги от демпфера дроссельной заслонки и впускного трубопровода.
 
-  Промаркируйте и отсоедините шланги угольного адсорбера от трубок в передней части двигателя. Высвободите верхний шланг радиатора из кронштейна трубки адсорбера.
 
-  Ослабьте гайки крепления троса привода дроссельной заслонки на своем кронштейне, поворотом рычага переведите заслонку в полностью открытое положение и извлеките конец троса из держателя. Уберите трос в сторону, уложив его таким образом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
 
-  Рассоедините электрический разъем карбюратора.
 
-  Отдайте крепежную гайку кронштейна направляющей трубки измерительного щупа и извлеките трубку из кронштейна.
 
-  Постепенно ослабьте крепеж впускного трубопровода, двигаясь по спирали с наружных концов трубопровода к середине.
 
-  Осторожно снимите впускной трубопровод (см. сопроводительную иллюстрацию), следя за тем, чтобы не допустить попадания грязи в двигатель. Выбросите старую прокладку.
 
 
   
      | 
      | 
   
 
 | 
 
 
 | 
Установка
Установка производится в обратном порядке.
| 
 | 
-  Предварительно тщательно зачистите все сопрягаемые прокладочные поверхности и проверьте их на наличие признаков нарушения плоскостности. В случае необходимости произведите проточку трубопровода, либо замените его.
 
-  При сборке обязательно используйте новую прокладку.
 
-  В несколько приемов затяните крепеж впускного трубопровода с требуемым усилием. Начинайте от центра и двигайтесь по спирали наружу.
 
-  Подсоедините все отсоединенные в процессе демонтажа компоненты.
 
-  Залейте в радиатор охлаждающую жидкость.
 
-  Запустите двигатель и проверьте его на наличие потерь разрежения, а также утечек топлива и масла.
 
 
 | 
 
 
 | 
Модели 4.2 л поздних лет выпуска, оборудованные системой впрыска топлива (EFI)
 
 | 
 Сборка впускного трубопровода на данных двигателях состоит из двух частей - нагнетательной камеры и собственно впускного трубопровода. Для простоты изложения обе части именуются далее впускным трубопроводом.
    
  | 
| 
 | 
-  Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел 
Снятие и установка двигателя 4.2 л EFI).
 
-  Отсоедините отрицательный провод от батареи.
 
-  Отсоедините вакуумные шланги усилителя тормозов и сервопривода сцепления (если таковой входит в комплектацию) от впускного трубопровода.
 
-  Слейте из системы охлаждения жидкость, опустив ее уровень ниже уровня расположения головки цилиндров.
 
-  Ослабьте хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора и вентиляционный шланг от крышки термостата. Отсоедините перепускной шланг от передней части трубопровода под крышкой термостата.
 
-  Промаркируйте и отсоедините шланг подачи топлива от трубки топливной магистрали, а также возвратный бензопровод от регулятора давления топлива.
 
-  Ослабьте хомуты крепления рукава воздуховода в комплекте с глушителем на корпусе дросселя и измерителе воздушного потока.
 
-  Подвигайте привод дроссельной заслонки и отсоедините сердечник троса. Отдайте болт и снимите рукав с автомобиля. Ослабьте регулировочные гайки троса привода дроссельной заслонки и высвободите трос из кронштейна.
 
-  Отсоедините следующие шланги:
                
-  Шланг PCV - от передней части впускного трубопровода;
 
-  Шланг продувки угольного адсорбера - от корпуса дросселя и задней части впускного трубопровода (для гарантии правильности подсоединения при сборке не забывайте маркировать шлаги);
 
-   Впускной шланг воздушного регулятора - от трубке, вмонтированной в заднюю часть крышки головки цилиндров.
 
 
 
-  Отдайте болты крепления шланговых трубок к стенке впускного трубопровода. Отсоедините от впускного трубопровода отопительные шланги, запоминая порядок их подсоединения.
 
- Рассоедините три электрических разъема, расположенных на кронштейне в передней части впускного трубопровода. отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера в задней части крышки головки цилиндров и от блока датчика температуры в передней части головки цилиндров.
 
-  Отдайте болты крепления впускного трубопровода к головке цилиндров и снимите трубопровод с автомобиля.
 
-  В случае необходимости собственно впускной трубопровод может быть отделен от нагнетательной камеры после отдавания крепежных болтов.
  
Установку производите в обратном порядке, с учетом следующих моментов:
 
-  Предварительно тщательно зачистите все сопрягаемые поверхности и проверьте их на наличие признаков нарушения плоскостности и прочих дефектов. В случае необходимости произведите проточку впускного трубопровода, либо замените его.
 
-  При установке используйте только новые прокладки.
 
-  Крепеж впускного трубопровода затягивайте с требуемым усилием в несколько этапов, двигаясь по спирали от центра наружу.
 
-  Следите за надежностью подсоединения всех электрических и шланговых разъемов.
 
-  Заправку радиатора производите как это описано в Главе 
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования вохдуха  для моделей 4.2 л EFI.
 
-  В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков потерь разрежения, а также утечек топлива и воды. 
 
 
 | 
 
 
 |