Снятие и установка опор силового агрегата 
Компоненты передних и задних опор силового агрегата 
   Передние опоры
   Снятие
  
| 
 | 
-  Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
 
-  Подоприте двигатель домкратом, для распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и поддоном картера деревянный блок. 
 
     
 
 | 
  При поддомкрачивании двигателя соблюдайте осторожность, - если поднять двигатель слишком высоко, окажутся нагружены провода, приводные тросы, а также радиаторные и топливные шланги.
  | 
 
 
-  Отдайте гайку крепления подушки опоры двигателя к кронштейну, снимите шайбу.
 
-  Отдайте болты крепления опоры двигателя к шасси автомобиля.
 
-  Слегка приподнимите двигатель и снимите его опору.
 
-  В случае необходимости кронштейн может быть снят с двигателя после отдавания крепежных болтов. 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 | 
  Смоченные маслом резиновые опоры двигателя подлежат замене. При этом следует определить и устранить причину утечки во избежание быстрого выхода из строя новой опоры.
  | 
   Установка
      Установка производится в обратном порядке.
| 
 | 
-  Если кронштейн опоры снимался с двигателя, установите его на место и затяните крепежные болты с усилием 43  ÷ 55 Нм.
 
-  Не затягивайте остальной крепеж с окончательным усилием (77  ÷ 98 Нм) до тех пор, пока вся масса двигателя не будет перенесена на его опоры.
 
 
 | 
 
 
 | 
     Задние опоры
     Снятие
| 
 | 
-  Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
 
-  Подоприте трансмиссию домкратом, для распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и картером трансмиссии деревянный блок.
 
-  Отдайте гайки крепления опоры к поперечной балке.
 
-  Отдайте болты крепления опоры к трансмиссии.
 
-  Слегка приподнимите трансмиссию, следя за тем, чтобы не повредить электропроводку или панель пола и снимите опору с трансмиссии.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 | 
  Смоченные маслом резиновые опоры подлежат замене. При этом следует определить и устранить причину утечки во избежание быстрого выхода из строя новой опоры.
  | 
     Установка
     Установка производится в обратном порядке.
     Не затягивайте крепеж с окончательным усилием в 77  ÷ 98 Нм (гайки) и 44  ÷ 55 Нм (болты) до тех пор, пока весь вес силового агрегата не будет перенесен на опоры.