1.70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.70.1 ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
2. ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
3. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР (CVT)
5. БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА
6. СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО ВАЛА
7. ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
8. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА NATS (ИМ-МОБИЛАЙЗЕР)
9. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (если имеется)
10. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
11. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБ...
1.70.2 ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
На протяжении первых 1600 км пробега нового автомобиля рекомендуется соблюдать приведенные ниже ограничения и рекомендации. Это обеспечит Вашему автомобилю надежность и экономичность в дальнейшей эксплуатации.
• Избегайте продолжительного движения с постоянной скоростью, как высокой, так и низкой.
• Не разгоняйте автомобиль при полностью нажатой педали акселератора на любой.
• ...
1.70.3 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Внимание: Запрещается вынимать ключ из замка зажигания или поворачивать его в положение LOCK во время движения автомобиля. В противном случае рулевое колесо будет заблокировано, и водитель может потерять контроль над автомобилем.
• Замок зажигания включает в себя устройство противоугонной блокировки рулевого вала.
• Положение OFF находится между положениями LOCK и Асе, хотя оно и н...
1.70.4 МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
• Чтобы заблокировать рулевой вал, нужно повернуть ключ зажигания в положение LOCK, вынуть ключ из замка и повернуть рулевое колесо по часовой стрелке. Чтобы разблокировать рулевой вал, нужно вставить ключ в замок зажигания, приложить к нему небольшое усилие и слегка покачать рулевое колесо в обе стороны.
• Ключ можно вынуть из замка зажигания только в полож. LOCK (0) (нормальное поло...
1.70.5 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР (CVT)
• Конструкция замка зажигания на автомобилях с автоматич. коробкой передач или с бесступенчатым вариатором (CVT) такова, что ключ нельзя повернуть в положение LOCK и вынуть, если предварительно не поставить рычаг селектора в полож. Р.
• Вынимая ключ из замка зажигания, находящегося в положении LOCK, предварительно проверьте, находится ли селектор коробки передач в положении Р.
• ...
1.70.6 БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА
1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Поверните рулевое колесо на 1/6 оборота вправо от среднего положения.
...
1.70.7 СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО ВАЛА
1. Вставьте ключ в замок зажигания.
2. Слегка поверните ключ в замке зажигания, одновременно покачивая рулевое колесо в обе стороны.
...
1.70.8 ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
LOCK (0) (НОРМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СТОЯНКИ)
• Ключ можно вынуть только в этом положении замка.
• Рулевой вал может быть заблокирован только в этом положении.
0FF(1)
Двигатель заглушён, рулевой вал не заблокирован.
АСС (2) (ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ)
В этом положении обеспечивается питание вспомогательных электроприборов, например, радиоприемника, на нера...
1.70.9 ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА NATS (ИМ-МОБИЛАЙЗЕР)
• Противоугонная система NATS автоматически заблокирует запуск двигатель при попытке запуска любым ключом, кроме штатного ключа NATS, специально запрограммированного для Вашего автомобиля.
• Если двигатель не запускается при помощи ключа NATS, поверните ключ зажигания в положение LOCK, подождите 5 сек. и затем еще раз поверните в положение START, чтобы запустить двигатель,
...
1.70.10 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (если имеется)
• В состав выключателя зажигания входит противоугонный замок блокировки рулевого вала.
• Между положениями LOCK и Асе имеется положение OFF, хотя оно и не указано на цилиндре замка зажигания. Если выключатель зажигания повернут в положение OFF, рулевое колесо механически не блокируется.
Внимание:
• В процессе эксплуатации автомобиля проверяйте, находится ли с Вами ключ «I...
1.70.11 МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Выключатель зажигания, устанавливаемый на автомобили с механич. коробкой передач, может быть повернут в полож. LOCK, только при нажатой кнопке PUSH.
...
1.70.12 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР (CVT)
Конструкция выключателя зажигания на автомобилях с АКП или бесступенчатым вариатором (CVT) такова, что выключатель зажигания нельзя повернуть в положение LOCK, если предварительно не поставить селектор в положение Р. Селектор автоматической коробки передач можно перемещать из положения Р только когда замок зажигания находится в положении ON и нажата педаль рабочего тормоза.
...
1.70.13 БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА
Установите выключатель зажигания в положение LOCK, поверните рулевое колесо на 1/6 оборота вправо от среднего положения.
...
1.70.14 СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО ВАЛА
Нажмите на педаль тормоза, нажмите на выключатель зажигания и поверните его в сторону положения Асе, слегка покачивая рулевое колесо в обе стороны.
...
1.70.15 ПОЛОЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
LOCK (0) (НОРМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СТОЯНКИ)
Рулевой вал может быть заблокирован только в этом положении.
OFF(1)
Двигатель выключается без блокировки рулевого вала.
АСС (2) (ПИТАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ)
В этом положении обеспечивается питание вспомогательных электроприборов, например, радиоприемника на неработающем двигателе.
ON (3) (ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО)
В этом положении вк...
1.70.16 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПАСНОГО КЛЮЧА ПРИ РАЗРЯДЕ ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ КЛЮЧА «INTELLIGENT KEY»
1. Сдвиньте фиксатор крышки запасного ключа.
2. Снимите крышку ключа «Intelligent Кеу», как показано на рисунке.
3. Разложите ключ
4. Используя подручный инструмент, снимите крышку отверстия личинки замка зажигания.
5. Вставьте аварийный ключв выключатель зажигания, как показано на рисунке.
6. Далее используйте аварийный ключ, как описано выше в п. ...
1.70.17 ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА NISSAN (NATS) (ИМОБИЛАЙЗЕР)
• Противоугонная система NISSAN (NATS) автоматически заглушит двигатель при попытке запуска двигателя без запрограммированного ключа Intelligent Key.
• Если двигатель не запустился с помощью ключа NATS «Intelligent Кеу», поверните выключатель зажигания в положение LOCK, подождите пять секунд и затем еще раз поверните выключатель зажигания в положение START, чтобы запустить...
1.70.18 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Автомобили с механической коробкой передач (МКП)
Переведите рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение (N), полностью нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.
Автомобили с автоматической коробкой передач (АКП) или бесступенчатым вариатором (CVT)
Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение Р или N (пр...