7.6. КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР (CSC)
7.6.1 КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР (CSC)
Внимание:
• В случае снятия с автомобиля механической коробки передач всегда заменяйте концентрический рабочий цилиндр (CSC). Для снятия МКП вставка CSC переводится в исходное положение. Пыль на скользящих компонентах ведущего диска сцепления может повредить уплотнение CSC и вызвать утечку жидкости для сцепления.
• Не разбирайте CSC.
• Не проливайте тормозную жидкость на окраше...
7.6.2 СНЯТИЕ
1. Снимите МКП с автомобиля. См. ниже.
2. Открутите крепежные болты и снимите концентрический рабочий цилиндр (CSC) с картера сцепления.
...
7.6.3 УСТАНОВКА
1. Установите цилиндр CSC на картер сцепления и затяните болты с требуемым моментом.
Внимание:
• Не используйте цилиндр CSC повторно.
• Не вставляйте и не приводите цилиндр CSC в действие, т.к. поршень и стопор компонентов CSC могут выпасть.
2. Установите МКП в сборе на автомобиль. См. ниже.
3. Выпустите воздух из гидропривода сцепления. См. выше.
...