4.1. Общие сведения
4.1.1 Общие сведения
Корпус передней оси
Задняя ось
Демпфирующие втулки
Амортизаторы – задняя ось
Пружинная стойка с пружинами хода отбоя
Пружинная стойка
Стабилизатор/ поворотный рычаг
Непрерывное управление демпфированием (CDC)
Подвеска – связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения...
4.1.2 Корпус передней оси
Рис. 4.1. Корпус передней оси: 1 – подрамник передней подвески; 2 – резинометаллические втулки
Установка подрамника передней подвески на кузов через резинометаллические втулки позволила существенно уменьшить передачу вибраций и шума от езды к кузову и, в конечном счете, к салону автомобиля. В случае удара в области подрамника передней подвески, силы передаются на куз...
4.1.3 Задняя ось
Модифицированная задняя ось от Astra-G используется на Astra-H.
Рычаги приварены к корпусу задней оси. Крепления демпфирующих втулок увеличены для установки втулок большего диаметра, крепления задней оси изменены. Благодаря оптимизированной конструкции задней оси, на Astra-H стало возможно обойтись без стабилизатора.
Рис. 4.3. Компоненты задней оси: 1 – нижнее амортизирующее коль...
4.1.4 Демпфирующие втулки
Диаметр демпфирующих втулок задней оси на Astra-H на 10 мм больше, чем на Astra-G и Zafira. Изменение демпфирующей втулки позволило уменьшить передачу вибраций от задней оси на кузов автомобиля, таким образом, улучшая комфорт во время езды и стабильность управления. Управляемость и продольная устойчивость были также улучшены за счет изменения демпфирующих втулок и увеличения колеи.
Обслуживание...
4.1.5 Амортизаторы – задняя ось
Рис. 4.4. Конструкция амортизаторной стойки задней оси: 1 – пропорциональный клапан
Задние амортизаторы для Astra-H имеются в различных версиях. Как и передние пружинные стойки, задние амортизаторы автомобилей с шасси CDC имеют пропорциональный клапан, который установлен снаружи и работает как байпасный клапан.
Обслуживание
Для операций обслуживания, соответствую...
4.1.6 Пружинная стойка с пружинами хода отбоя
Рис. 4.5. Пружинная стойка с пружинами хода отбоя: 1 – пружина хода отбоя; 2 – шток поршня; 3 – пружинная пластина на амортизаторе; 4 – ограничитель на штоке поршня
Пружина хода отбоя, которая, в зависимости от версии оборудования, устанавливается в амортизаторе, обеспечивает большую поперечную устойчивость и противодействует тенденции раскачки, особенно на автомобил...
4.1.7 Пружинная стойка
Новые пружинные стойки и новая система крепления пружинной стойки к куполу пружинной стойки разработаны специально для Astra-H. Пружинные стойки с заполненными газом амортизаторами имеют облегченную конструкцию. Новая система клапанов амортизатора улучшает свойства автомобиля и работу рулевого управления.
Вновь разработанный раздельный опорный подшипник также обеспечивает лучшую шумоизоляцию и де...
4.1.8 Стабилизатор/ поворотный рычаг
Рис. 4.9. Стабилизатор / поворотный рычаг: 1 – поворотный рычаг; 2 – кронштейны
Стабилизатор присоединен к подрамнику передней подвески посредством двух резиновых опор и кронштейнов. Стабилизатор присоединен к пружинной стойке с обоих концов посредством поворотного рычага сделанного из пластмассы или стали. На автомобилях с шасси CDC стальные поворотные рычаги в опре...
4.1.9 Непрерывное управление демпфированием (CDC)
Непрерывное управление демпфированием (CDC) представляет собой систему управления демпфированием и является новой системой для автомобилей этого класса. CDC регулирует демпфирующие характеристики амортизаторов автомобиля в соответствии с условиями движения и качеством поверхности дороги. Система CDC использует принцип «Skyhook». Принцип «Skyhook» состоит в том, чтобы поддерживать кузов в насколько...