6.1. Общие сведения
6.1.1 Общие сведения
Передние тормозные механизмы
Задние тормозные механизмы
Усилитель тормозов
Тормозная магистраль
Главный тормозной цилиндр
Антиблокировочная система тормозов ESP MK60
Astra-H в стандартном исполнении оборудована антиблокировочной системой тормозов. В зависимости от модели двигателя, это может быть либо только антиблокировочная система тормозов, либо антиблокировочная система тормозов с ...
6.1.2 Передние тормозные механизмы
В зависимости от модели двигателя и дополнительного оборудования, Astra-H может быть оборудована тормозами различных размеров. Тормозной суппорт крепится болтами к поворотному кулаку. Следующая таблица дает сведения о тормозных суппортах и тормозных дисках для различных моделей двигателей и вариантов комплектации.
В зависимости от версии оборудования, индикатор износа тормозной колодки может быть...
6.1.3 Задние тормозные механизмы
Кроме моделей для Германии, Австрии и Швейцарии версии с двигателями Z 14 XEP, Z 14 XEL и Z 16 XEP оснащены барабанными тормозными механизмами. Для всех других моделей двигателей и для вышеупомянутых стран используются дисковые задние тормозные механизмы. Механических или электронных индикаторов износа тормозных колодок для задних тормозных механизмов не предусмотрено. Следующая таблица дает сведе...
6.1.4 Усилитель тормозов
Astra-H оборудована двухступенчатым усилителем тормозов с функцией экстренного торможения, которая в ситуациях экстренного торможения сверхпропорционально увеличивает тормозное давление, таким образом уменьшая тормозной путь.
...
6.1.5 Тормозная магистраль
На Astra-H впервые используется новая тормозная магистраль. Тормозная магистраль имеет больший наружный диаметр 5,14 мм и заменяет знакомые по Astra-G тормозные магистрали, которые имели диаметр 4,75 мм. Обе тормозных магистрали имеют одинаковый внутренний диаметр.
Новые тормозные магистрали обеспечивают лучшую защиту от коррозии и имеют покрытие без содержания хрома (и тяжелых металлов).
Обсл...
6.1.6 Главный тормозной цилиндр
Тормозная система с новым главным тормозным цилиндром и новым усилителем тормозов
Рис. 6.2. Общий вид тандемного главного тормозного цилиндра: 1 – штуцеры компенсационного резервуара; 2 – корпус главного тормозного цилиндра тандемного типа; 3 – первичный поршень (поршень толкателя); 4 – уплотняющая втулка первичного контура; 5 – пружина сжатия; 6 – вторичный поршень (плавающий пор...
6.1.7 Антиблокировочная система тормозов ESP MK60
Рис. 6.6. Принципиальная схема антиблокировочной системы тормозов MK60
ESP является в настоящее время наиболее современной активной системой управления и предотвращает возникновение критических ситуаций при движении в самом начале.
Антиблокировочная система тормозов ESP MK60 Astra-H содержит следующие системы:
– антиблокировочная система тормозов (антиблокировочн...