10.3. Приводные валы
10.3.1 Приводные валы
Приводные валы
Приводные валы - общая информация
От боковых шестерен дифференциала развиваемый двигателем крутящий момент передается на передние (ведущие) колеса посредством двух приводных валов неравной длины.
Каждый вал оборудован внутренним и наружным шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). Цапфы наружных шарниров снабжены шлицами, обеспечивающими сочленение сцепление с колесными ступица...
10.3.2 Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)
Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)
Проверка
В ходе тестового заезда по ограниченной по размерам площадке постарайтесь на слух определить состояние наружных ШРУСов. Изношенный шарнир во время крутых разворотов повороте издает характерное щелканье, - чем поворот круче, тем нагрузка на шарнир больше, и тем отчетливее слышны щелчки. Неисправный шарнир подлежит замен...
10.3.3 Замена защитных чехлов ШРУСов
Замена защитных чехлов ШРУСов
На моделях с внутренними шарнирами триподного типа замена их защитных чехлов возможна только после снятия наружных шарниров.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите приводной вал (см. Раздел
Снятие и установка приводных валов). Снимите соответствующий шарнир (см. Раздел
Проверка состояния и замена шарниров равных угловых ск...
10.3.4 Снятие и установка приводных валов
Снятие и установка приводных валов
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Взведите стояночный тормоз.
Снимите крышку диска колеса. Извлеките стопорный штифт корончатой ступичной гайки и ослабьте гайку.
При этом автомобиль должен стоять на земле.
Пометьте положение переднего колеса по отношению к его ступице, чтобы затем сбалансированное колесо мо...