11.1. Подвеска передних колес и передний мост
11.1.1 Подвеска передних колес и передний мост
Передняя подвеска независимая торсионная на сдвоенных рычагах. Содержит гидравлические
двухтрубные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. и торсионы регулировки
высоты дорожного просвета.
С середины 1995 г. выпуска конструкция передней подвески была изменена ввиду введения
антиблокировочной системы. В связи с этим была изменена также конструкция верхних
и ...
11.1.2 Работы, выполняемые с приводными валами, блокираторами ступиц, ступицами и подшипниками колес
Рассмотрены в Главе Ручная коробка переключения передач .
...
11.1.3 Торсион, амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости
Для проведения нижеописанных работ поднимите автомобиль спереди и установите на
подставки.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРСИОНА
Для правильной установки торсиона необходимо пометить его положение относительно
рычага регулировки высоты и нижнего поперечного рычага подвески. Нельзя для этого
использовать кернер или зубило.
Кроме того, необходимо измерит...
11.1.4 Рычаги поворотных кулаков, поворотные кулаки
При выполнении описанных ниже работ необходимо поднять и установить на подставки
переднюю часть автомобиля. Имейте в виду конструктивные отличия в зависимости
от года выпуска автомобиля.
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля до середины
1995 г. выпуска
Слева к штанге стабилизатора, справа к поперечному рычагу
Крепление стабилизатора попереч...
11.1.5 Передний мост
Для выполнения описанных ниже работ поднимите и установите переднюю часть автомобиля
на подставки. Пометьте положение колес относительно ступиц и снимите колеса, отвернув
болты крепления.
УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставьте емкость под картер редуктора,
выверните сливную пр...
11.1.6 Проверочные и регулировочные работы на автомобиле
Ниже приводится описание проверочных и регулировочных работ, проводимых на передней
подвеске.
ПРОВЕРКА РАЗВАЛА, ПРОДОЛЬНОГО УГЛА НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА, СХОЖДЕНИЯ И КЛИРЕНСА
Перед проведением каких-либо измерительных работ должны быть выполнены следующие
условия:
Износ профиля всех шин должен быть примерно одинаков.
Давление в шинах должно соответствовать полной заг...