Регулятор давления
Регулятор давления ремонту не подлежит и в случае дефектов в работе заменяется.
Исправность регулятора давления может быте проверена с помощью специального прибора
в условиях автомастерских фирмы Opel. Крепление регулятора давления показано на
иллюстрации.
Снятие и установка регулятора давления
Замена регулятора выполняется следующим образом:
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите и установите на подставки заднюю
часть автомобиля. |
2. Отсоедините от регулятора тормозные трубопроводы
(1), (2) и (3). Чтобы исключить выливание тормозной жидкости из системы,
необходимо отвернуть пробку бачка на главном цилиндре, залить жидкость
до верхнего уровня, положить сверху полиэтилен и снова завернуть пробку.
Отсоединенные трубопроводы заткните для исключения попадания в систему
грязи. |
3. Отсоедините от моста шплинт, гайку (5),
шайбу (6) и держатель (7). |
4. Отверните гайки (4), снимите две шайбы и
снимите регулятор давления и пружинный узел. |
|
Установка
Устанавливается регулятор следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите регулятор и пружинный узел и
закрепите их двумя шайбами и гайками (4). |
2. Гайки затяните моментом 12 Нм. |
3. Установите держатель (7), шайбу (6) и гайку
(5) со шплинтом. |
4. Гайку затяните моментом 13 Нм. |
5. При установке держателя следите за тем, чтобы
его выпуклая сторона была обращена к резиновой втулке. |
6. Соедините со своими штуцерами тормозные трубопроводы
(1) и (3). |
7. Накидную гайку соединений затяните моментом
16 Нм. |
8. Соединение выполняйте осторожно, т.к. оно
имеет мелкую резьбу. |
9. В заключение залейте жидкость в систему и
удалите из нее воздух, как описано выше. |
10. Проверьте в автомастерской действие регулятора
давления. |
|