10.3. Приводные валы
10.3.1 Приводные валы
Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два приводных
вала разной длины. Длина правого приводного вала больше, чем левого. На правый
приводной вал может устанавливаться гаситель колебаний.
На обоих концах приводных валов имеются шлицы. Внутренние концы приводных валов
крепятся в дифференциале стопорными кольцами, а внешние концы крепятся г...
10.3.2 Снятие и установка приводного вала
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите с колеса
колпак, затем ослабьте болты крепления переднего колеса.
2. Затяните ручной тормоз, поднимите
переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
3. Снимите переднее колесо.
...
10.3.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите приводной вал.
2. Снимите хомуты (указаны стрелками)
крепления защитного чехла приводного вала и сдвиньте резиновый защитный
чехол на приводной вал.
3. Используя плоскогубцы или
...
10.3.4 Техническая характеристика
Тип
Разной длины, с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами)
Моменты затягивания
Гайка крепления ступицы переднего колеса:
– стадия 1
100 Нм
– стадия 2
Полностью ослабить
– стадия 3
20 Нм
...