6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
6.4.1 Модели с двигателями 17D и 17DR
Система питания включает в себя топливный насос, качающий топливо из топливного
бака и подающий его на форсунки каждого из цилиндров по очереди. Форсунки под
давлением впрыскивают топливо в смесительные камеры, где начинается процесс
сгорания топлива.
Для облегчения холодного запуска двигателя на всех моделях установлена система
предпускового подогрева.
Собл...
6.4.2 Очистка системы питания
См. подраздел 6.3.2.
...
6.4.3 Замена воздушного фильтра
См. подраздел 3.2.3.3.5.
...
6.4.4 Замена кожуха воздушного фильтра

6.4.5 Замена топливного фильтра
См. подраздел 3.2.3.3.3.
...
6.4.6 Слив топлива из топливного фильтра
См. подраздел 3.2.3.3.3.
...
6.4.7 Нагревательный элемент топливного фильтра
См. подраздел 6.3.6.
...
6.4.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
См. подраздел 3.2.3.3.1.
...
6.4.9 Проверка и регулировка максимальных оборотов
См. подраздел 3.2.3.3.2.
...
6.4.10 Регулировка топливного насоса

6.4.11 Проверка, снятие, ремонт и установка топливного насоса
См. подраздел 6.3.9.1 и подраздел
6.3.9.2.
...
6.4.12 Снятие и установка клапана отсечки топлива системы холостого хода
См. подраздел 6.3.10.
...
6.4.13 Снятие, ремонт и установка форсунок
См. подраздел 6.3.11.
...
6.4.14 Снятие и установка троса акселератора
См. подраздел 6.3.12.
...
6.4.15 Снятие и установка троса системы холодного запуска двигателя
См. подраздел 6.3.13.
...
6.4.16 Замена вакуумной диафрагмы системы холодного запуска двигателя 17DR

6.4.17 Коллекторы
См. подраздел 6.3.14.1 и подраздел
6.3.14.2.
...
6.4.18 Техническая характеристика
Тип системы
Топливный бак расположен в задней части кузова, система
питания имеет один топливный насос
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2 (цилиндр №1 – ближайший к шкиву коленчатого
вала)
Тип воздушного фильтра
Champion U558
Тип топливного фильтра
Cham...