10.1.1. Техническая характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Тип |
4 или 5 синхронизированных передач переднего хода и
1 передача заднего хода
|
Тип: | |
– модели 1,2, 1,3 и 1,4 л |
F10.4, F10.4W, F10.5 или F10.5W
|
– модели 1,6 л: | |
ранние модели |
F16.4W или F16.5W
|
поздние модели |
F13.4, F13.5 или F13. 5CR
|
– модели 1,8 л |
F16.4W, F16.5W или F16.5C
|
– модели 2,0 л: | |
модели с 8 клапанами |
F16.5W или F16.5C
|
модели с 16 клапанами |
F20.5CR
|
Предупреждение В обозначении 4-х ступенчатых коробок передач имеется цифра 4, а 5-ти ступенчатых – 5. | |
Тип масла |
Трансмиссионное масло, вязкость SAE 80EP, или трансмиссионное
масло GM 90 188 629
|
Емкость (вместимость): | |
– F10.4 и F13.4 |
Приблизительно 1,7 л
|
– F10.5, F13.5 и F20.5 |
Приблизительно 1,8 л
|
– F16.4 |
Приблизительно 2,0 л
|
– F16.5 |
Приблизительно 2,1 л
|
Моменты затягивания
Крышка дифференциала к коробке передач: | |
– 4-х ступенчатая коробка передач |
30 Нм
|
– 5-ти ступенчатая: | |
модели до 1988 г. |
30 Нм
|
модели с 1988 г. |
18 Нм
|
Коробка передач к двигателю |
75 Нм
|
Кронштейн выхлопной системы к картеру коробки передач |
60 Нм
|
Опора к коробке передач |
30 Нм
|
Опора к кузову |
40 Нм
|
Выключатель фонарей заднего хода к коробке передач |
20 Нм
|